Отстрелялся
Если учитывать, что до этого я успел до дыр затереть её на Nintendo Switch - быть может наберётся как раз 200 часов. Удивительно, что игра меня, за такое время, не утомила - хоть сейчас запускай её, да и отправляйся в очередной забег по оружелью.
Не скажу, что являюсь фанатом "рогаликов": довольно много играл в Dead Cells, не смог полюбить Hades, так и не дал шанс раскрыться похождениям Айзека (хотя теперь думаю попробовать снова - всё же это была первая моя игра в подобном жанре). Но EtG, за счёт синергий, огромного количества ивентов на картах, и постоянного движения в сторону какой-то, установленной самим тобой, цели, стала для меня лучшим представителем этого жанра.
Когда ты проходишь её впервые, твоё приключение лишь начинается: вот ты исправил прошлое одного оружельца, а тут их ещё три. Прошёл и за них? Начинаются появляться новые герои, каждый со своими механиками, предысторией и запутанным способом открытия.
Например, на Свиче я потратил десятки часов, пытаясь открыть героя "Стрелка". Что для этого надо сделать? Всего лишь: пройти игру всеми основными персонажами, разблокировать героя "Парадокс", пройти за него на секретный шестой этаж, убить там истинного босса - Лича. После чего случится временной парадокс, который заспавнит нужного нам персонажа, за которого нужно ЕЩЁ РАЗ пройти всю игру заново, вновь дойдя до последнего этажа и убив усиленную версию Лича. Кстати, если облажаться, то всю первую половину, с прохождением за Парадокса, придётся повторить заново.
На Свиче я так и не сумел выбить деда, поэтому на ПК это был мой незакрытый гештальт. На всё про всё ушло всего-то... 100 часов. Дед теперь дома.
Что же до самих достижений... это тот тип ачивок, который я люблю больше всего. Ну, по крайней мере 90% ачивок в этой игре. Последние несколько дней ушло на то, чтобы перебороть рандом EtG, пытаясь заспавнить в забегах определённую мини-игру, но, в остальном - лайк за то, что игра заставляет тебя использовать свои механики, когда ты выбиваешь достижения.
Это и воровство, и возможность убивать врагов окружением, которая, когда ты её освоишь, становится естественной частью игры. Были и душные ачивки, вроде получения "продвинутой" версии одного из финальных боссов - но, тем не менее, это вносит свой интерес, из-за которого ты заранее продумываешь прохождение наперёд, формируя свой список целей. И даже сейчас, получив все достижения, я не видел всего контента в этой игре... но всё, рано или поздно, нужно отпустить.
Возможно, пришло время узнать, каковы на вкус похождения мёртвых детей. Как раз базовая версия Айзека есть в библиотеке. А рогалики начинают наталкивать меня на интересные размышления...