#44 Платина из "Севастополя" (Alien: Isolation)

Чтоб в эту игру играть, нужно валерьянку хлестать.
Чтоб в эту игру играть, нужно валерьянку хлестать.

Каким-то образом мне удавалось избегать этой потрясающей игры 11 лет и только сейчас впервые сыграть в неё, да и то обратил на неё внимание т.к. не во что было играть и в июне несколько раз натыкался на неё. Очень атмосферная игра, которая постоянно держит в напряжении. Буквально! Как только вы оказываетесь на "Севастополе" (космическая станция, где и разворачиваются все события), а это уже 2 глава, а первая проходится за 5 минут и до самого конца. И это совсем неплохо, но порой от этого прям устаёшь и я даже делал перерывы 30-40 минут, когда долго играл.

#44 Платина из "Севастополя" (Alien: Isolation)

И даже когда чужого нет, все эти тёмные коридоры и залы оказывают гнетущее, мрачное давление, чего уж говорить про главы, где он есть и слышно, как он лазиет по вентиляции и неизвестно, где и когда он вылезет, поэтому на харде, особенно первую половину игры, когда он пугал до ужаса, игра превращалась в короткие перебежки ползком.

Шкафчики, в стенки которых мы вжимаемся и столы, под которыми лазаем на коленях - наше всё.
Шкафчики, в стенки которых мы вжимаемся и столы, под которыми лазаем на коленях - наше всё.

Потом, привыкнув, уже стало попроще (флаеры и звуковые приманки здорово помогают отвлечь его), а на сложности новичок чужой вообще слепым и глухим становится, флаеры перестаёт слышать и замечать и увидеть вас может только если вы посредине коридора или комнаты стоите во весь рост.

Это просто самое запоминающееся, напряжённое и полное экшена задание вообще на моей памяти в играх! Огромный респект разработчикам! 👍

Платину получил за два прохождения: первое было на харде, на второе осталось 5 трофеев:

Это наверное самый сложный трофей, а если выбивать за одно прохождение сразу на харде, то он точно таким становится.

One shot - пройти без смертей (думал выбью при первом заходе, но видимо где-то сбился с сейвами и какая-то смерть засчиталась);

Mercy or prudence - пройти без убийств людей;

My turn now - убить андроида, использую разводной ключ (можно было выполнить тоже и в первом заходе, хотя сложнее, но про этот трофей тупо забывал);

The taken - собрать все ID-карты (он же был и платиновым, а также самый нудный трофей, даже 100 раз погибнуть от рук чужого интереснее).

Archivist - собрать все 10 записей с "Ностромо".

В общем очень крутая игра, кто как и я не обращал внимания на данную игру - советую. А любителям оригинального фильма вообще обязательна к прохождению. Жаль нет полноценного фоторежима, можно было бы сделать нереальные скрины.

22
4
1
1
20 комментариев