подсолнух в патапонах мои чюваки

подсолнух в патапонах мои чюваки

Если кратко, то классно вернуться в старые добрые патапоны, хотя и кооп тут вырезали. Но да пофиг, тут же мои старые любимые патапоны в которые на псп играл. Играем мы за божество и даем клятву славным патапонам помочь дойти до края земли. Ухх сколько часов я тут оставил... несколько раз на псп перепроходил, больше всего наверно в третью наиграл, но и во второй много часов оставил. Наверно появление Патапонов 3 это уже вопрос времени

К слову на реддите какой-то чел написал, что это не похоже на эмулятор

Игра является нативным портом на Unity, у нее есть оригинальный исходный код, перенесенный на C#, и в основном она использует игровые ресурсы в их оригинальных форматах, как в версиях PSP, за некоторыми исключениями

Конечно круто что это нативный порт, но недостатки все равно есть:

  • Вы либо страдаете инпут лагом, либо нет, и это не исправить в настройках. Про remote play или parsec можно забыть, там совсем неиграбельно
  • Я пробовал играть и на клаве и на геймпаде. Геймпад чувствует себя отзывчиво, а вот клава иногда залипала, хз почему
  • Самый критичный минус для меня — Пата-врата (Paragate) из второй части. Момент когда убили босса и начинается ритм мини-игра. Суть в том что тут надо идеально прожать, чтобы с яйца получить материал 5 уровня. Но увы, у одного босса (?) даже если идеально прожимаю, то падает клык 3 уровня, словно я наделал дофига ошибок, а это не так. Лечится перезапуском игры, но момент бесячий, потому что материал мне нужен для ачивок
  • Плюс стрелки... Они решили заменить привычные кнопки интерфейса Пата Пон Дон Чака на стрелки. Максимально странное решение, потому что кнопки на барабанах они оставили без изменений

Так то игра полностью проходима, но недостатки тоже есть, я бы оценил порт на 7 из 10, надеюсь патчами исправят

Сами ачивки не трудные, На первую часть ушло часов 12.5 (из которых 10 на сюжет). Вторую прошел часов за 13-15 (остальное гринд)

В первом Патапоне нам надо выковать 9 божественных снаряжений, поэтому идем фармить Мифрил на Догаеме, затем полученный Мифрил куем, и так по кругу. И да, ковать нужно идеально, иначе получим ненужную хрень, поэтому по желанию можно сохраниться перед каждой ковкой

У вторых Патапонах нужно полностью прокачать до 10 уровня: Бабасса, Вагиянба, Могиюгию. Уээээ, тут и начинается гемор с гриндом. Но ладно, это ведь моя одна из любимых игр, я справлюсь. Я решил на копейщиках все сделать. Для них нужно более менее понятные индегриенты: Адамантий — фармим 15шт с Яйца Додонга / Клык демона — фармим 15шт с Яйца Центуры / Сладкое мясо, Таинственное мясо, Зуб назозо — фармим по 12-18шт из мини-игры Пан Пакапона (танцующее дерево) / Мифрил — вроде 18шт нужно, часть нам с яйца Додонга выпадет, остальное собираем в мини-игре Кон Кимпон (скалистый ребенок). В общем это все долго и нудно, ну вы сами понимаете. И вот когда собрали в нужном количестве, то перед прокачкой патапонов решил сохраниться, затем прокачать одного, загрузить сейв, прокачать другого, еще раз загрузить, еще раз прокачать третьего. Во первых я не определился кем хочу бегать, плюс мне лень под каждого собирать материалы

Вот и получается, что нету сложных ачивок, есть только гриндовые уэээ

Да в целом классно было еще раз пробежать патапонов. Теперь жду выхода Рататан. А еще спасибо довалкинзе за гифтик

подсолнух в патапонах мои чюваки
48
11
6
5
3
1
1
1
1
1
1
1
1
49 комментариев