Возвращение к истокам
Заканчивается мой марафон по серии Мафия, и последней игрой стала только вышедшая Mafia: The Old Country. Новая попытка студии Hangar 13 сделать что-то по этой серии. На этот раз мы погружаемся в истоки мафии как организации.
Энцо Фавара был продан собственными родителями в рабство для того, чтобы работать в шахтах. Судьба свела его с семьей Торризи, которые спасли его и втянули в криминальный мир. Это типичная история про то, как паренёк поднимается с самого низа. В этой истории не будет ничего сверхъестественного, и все неожиданные повороты будут предугадываться заранее.
Похоже, разработчики решили, что после провала третьей части им стоит отойти от открытого мира и попробовать себя в линейной игре, где нет возможности сделать шаг влево, шаг вправо и всё заскриптовано. Видно, что они пытались сделать игру технически вылизанной, так как багов по сравнению с предыдущими частями практически нет. Сюжет хоть и обычный, но сразу заметно, как улучшилась режиссура и постановка во всех моментах. Стрельбу тоже переделали, стало интереснее и сложнее стрелять после ремейка. Думал, бои на ножах быстро надоедят, но оказалось их не так много во всей игре.
Достижения тут почти типичные для серии: собрать все коллекционные предметы, пройти сюжет на высокой сложности. Однако появились много ситуативных достижений, для которых надо сделать определенные действия в миссиях, и их можно пропустить. Хорошо, что каждую миссию можно перезагрузить.
Mafia: The Old Country - хорошее сюжетное приключение на часиков десять. Отлично подойдет для тех, кто устал от открытых миров и длинных игр. Она почти не предоставляет ничего нового для серии, но её всё равно стоит пройти хотя бы ради всей этой атмосферы Сицилии начала 1900-х годов.