Победил болезнь в «Wuchang: Fallen Feathers»
Закончил прохождение «Wuchang: Fallen Feathers», и я не понимаю как такую игру можно было выпустить.
Ну во первых оптимизация - полный кал, такое чувство что ее вообще не тестировали на работаспособность. У меня шла в принципе нормально, 60-80 fps и редкие статтеры на локациях. И как всегда в таких местах где бы их лучше не было, например в момент боя. Как же это бесило. При том что на боссах вообще ни одного не было, лол.
Еще не понравилось у НПС которых делаешь сайдквесты после их выполнения, по сути просто исчезают и тебе не дают больше контекста из их историй. Может китайцам и проще, ведь на их мифологию опирается игра, но стороннему игроку как мне трудновато разобраться в их значимости для этой истории.
Боевка прикольная и более разнообразная чем в Вуконге который я ранее проходил, однако боссы сами по себе менее разнообразные и убиваешь их максимум с 15-ой тычки.
В общем очень слабый проект выпустили, не рекомендую.