Услышал эхо в конце, что бы вам уши напрягать не пришлось

Услышал эхо в конце, что бы вам уши напрягать не пришлось

В целом игра очень средняя. История нормальная, но ничего нового в ней нет. Понравилось общение между напарниками. Это происходит на протяжении всей игры и добавляет ей живости. Они постоянно что-то обсуждают, спутник комментирует некоторые действия игрока, например когда он отбегает от нужного пути, чтобы собрать коллекционный предмет.

При подборе коллекционок героиня даёт небольшой комментарий к найденной вещи, что меня порадовало.

Понравилось, что при выполнении ситуационных достижений напарник это комментирует. Например для одной головоломки нужно было открыть фреску, отображающую решение. Достижение требует не раскрывать фреску и решить загадку. Когда я это сделал, Абрам (так зовут напарника) удивился тому, как я это сделал и высказал предположение, что я уже это делал ранее и решение у меня где-то записано или мне кто-то подсказал.

Поехали на рыбалку с сыном Атреем
Поехали на рыбалку с сыном Атреем

Игра полностью линейна, всё время идёшь по кишке. Максимум можно завернуть в закоулок что бы найти сундук с предметом коллекционирования.

Услышал эхо в конце, что бы вам уши напрягать не пришлось

В игре нет ни сменного оружия, ни брони. Всё, что можно сделать это найти кусок камня для увеличения здоровья или маны. По всем лекалам, для одного улучшения нужно собрать три фрагмента.

Есть прокачка, но это даже не дерево навыков. Всего четыре отдельные ветки для ближнего боя, магии и выживания. Также есть ветка спутника. Пользоваться большинством навыков из этих веток вы никогда не будите, полезных штуки 3-4.

Боёвка примитивная. Для сравнения на ум приходит дилогия Senua's: затыкивай врагов одной комбинацией атак и вовремя парируй/уворачивайся, только тут добавили ещё магию телекинеза. Можно бросать врагов друг в друга, кидать в них некоторые предметы на арене, отшвыривать в напарника и тому подобное. В Control кидаться предметами было веселее.

При этом некоторые босы любят швырять в вас всякое, казалось бы - перехвати это в полёте и отправь обратно, но нет. Такой возможности не предоставили.

Услышал эхо в конце, что бы вам уши напрягать не пришлось

До релиза игры было заявлено, что у напарника тёмное прошлое окутанное тёмными секретами, но тайна эта становится очевидна в первые 5 минут после встречи с ним. Спрятал его страшный секрет под спойлером. Слабонервным лучше не смотреть.

Дело в том, что раньше он был человеком-пауком.

Сюжет закончен, но в конце дают намёк на продолжение. С такими продажами, очевидно, что оно не выйдет.

12
2
17 комментариев