«Подсолнух» в God of War

«Подсолнух» в God of War

Давно у меня не получалось так затянуть прохождение игры - больше двух месяцев я растягивал этот процесс. Причин было 2: нехватка свободного времени и собственная глупость, ведь я решил выбить все достижения. Да, это исключительно моя проблема, поэтому жаловаться тут особо не на что, но все же осадок остался.

Игру я хотел пройти давно. В итоге купил ее когда-то по хорошей цене на ЯМ… и еще год она просто лежала в библиотеке. Так сильно я, значит, хотел в нее поиграть (да-да). Когда наконец-то запустил, первое впечатление было весьма положительным: атмосфера цепляет, геймплей радует. Но стоило меня выкинуть в "свободное плавание" - энтузиазм резко поубавился. Да, можно было пройти сюжет за 15-20 часов и после этого удалить игру, но я не из тех, кто идет напрямик. И вот "пылесосить" карту оказалось скучнее, чем я ожидал (ну как обычно). Контента не так уж много: прошел половину, а дальше - одни и те же враги, те же приемы, одни и те же локации по кругу.

Окончательно меня добил фарм в "проклятом тумане". Осознание, что мне придется убить 3-5 часов ради ачивки, просто убило все желание играть. Не скажу, что я хотел дропнуть игру, но интерес угас, а потом и свободного времени не стало. В итоге прохождение растянулось на месяцы.

Отдельная тема - сложность. Давно не встречал таких "губок для урона". Даже обычные враги казались мини-боссами, и это раздражало куда больше, чем давало челленджа. Пришлось перейти на средний уровень сложности. Но ближе к концу стало наоборот слишком легко: даже валькирии не доставляли проблем, и я вернулся на хард. Обычно я прохожу игры на одном уровне сложности, а тут получились какие-то качели.

В целом, могу сказать так: лучше пройти сюжет и забить на выбивание 100%. Тогда игра оставляет приятные впечатления и запоминается историей, а не унылым гриндом ради достижений.

23
8
4
1
12 комментариев