F.I.S.T. : ХОЛЛОУ НАЙТ У НАС ДОМА
метроидвания от китайских братушек под патронажем ссаней. первый блин - с комочками, но жрать можно. игра абсолютно дженерик - ничем не удивит, ничем не зацепит. сюжет - типа есть. герои картонные, враги также однотипные. сеттинг - дизельпанк на кизяке: ржавый зверополис в броне. атмосферно вроде, но без души: ощущение, что ассеты собраны с китайского юнити-маркета. музона мало, и опять же стандартный. камера задрана далеко, из-за чего сам заяц выглядит, как нпц статиста, которого теряешь в каше эффектов. локации унылые: пустые коридоры, телепорты раскиданы через жопу.
боёвка тоже на вид стандартная. если проходить "для галочки", то можно терпеть. но всё какое-то ватное. настоящая жопа происходит на манекене. это реально глав босс игры. я хз как это описать, но игра словно для слепых сделана. полный рассинхрон между происходящим на экране и комбинациями что жмешь. в конечном итоге я нащупал ритм для каждого оружия, движений и перестал смотреть на зайца. а еще почему то положение манекена влияет охуеть. по-хорошему всё это говно надо переделывать, это какой то совсем экзотический подход к набиванию комбо.
в остальном - серый середнячок. первые часы хотел дропнуть неиронично, но затерпел. второе прохождение на изи уже пролетел, как нож сквозь масло. платина вполне выполнимая, но челлендж один - этот ебаный манекен. всё остальное - коллектаблы и бэктрекинг по унылым коридорам. итого: 23ч и 12ч на пс4/пс5 соответственно. сложность - 6/10 (и вся из-за манекена). игра ощущается как технодемка "мы тоже можем", но пока что - только повторять за другими. китайский "почти Hollow Knight" у нас дома.