Подсолнух № 54

Подсолнух № 54

Из пажа в рыцари.

За подгон, хочу поблагодарить Кео!)

Неплохой платформер с переключением из 2D в 3D и обратно. Мультяшно, сказочно, с неплохими мини-играми и простенькими загадками. Игра идеально проходится на Steam Deck, без сучка и задоринки.

Про подсолнух. Забегая вперед, скажу: проходите только если совсем нечем заняться. На выходе игра имела 20 достижений: простых и в меру веселых. Но как и в любом сообществе, есть категория людей, которым не хватает сложности (!). В детской игре (!!). С достаточно примитивной боевкой (!!!). Послушав их, разработчики выкатили патч, в котором добавили 2 режима.

Первый режим - режим испытаний, и к нему в довесок шли 3 достижения:

Подсолнух № 54

Достижения не самые сложные, но выбили их не все (на форумах можно встретить игроков, у которых отвалилась жопа от мини-игр Бурчуна). Но видно свидетели "хардкора" настолько достали разработчиков, что чтобы им жизнь медом не казалась добавили еще 1 режим и 1 ачивку:

Подсолнух № 54

Режим железного пажа предполагает наличие пермасмерти - умираете, файл удаляется и все необходимо начинать сначала. Дойти до Артии - значит добраться до 5 главы игры. Казалось бы, их всего 9, значит всего лишь надо пройти чуть меньше половины игры. Звучит не так уж и сложно, правда? Как бы не так)

Чтобы дойти до 5 главы необходимо пройти мини-игры с боссами: бокс с барсуком (просто) и 2 перестрелки с мошками (средне). Но самое главное - это стелс секция с жуками во 2 главе. Проблема в том, что есть 1 жук, который двигается не по "рельсам" (то есть, мы обычно привыкли, что противник двигается по точкам так: 1-2-3-4-5 и опять по кругу. Жук же может пойти из точки 1 в точку 3, затем в точку 2, потом в точку 5 и так далее. И самое главное: время остановки его на точке всегда разное, он может 5 секунд стоять, а может через секунду рвануть в другую точку). Стоит упоминуть, что убивают жуки также с одного удара. В общем, будет великий рандом. Зато эта ачивка с 0,7% теперь самая редкая в моей коллекции)

Подсолнух № 54

(На самом деле, чем дольше я пишу, тем большим уважением проникаюсь к разработчикам: так заставить страдать тех самых свидетелей сложности, что только половина из них получила самую редкую ачивку - это надо уметь)

Ну и по традиции, для тех, кто справился с потоком сознания и дочитал до конца, розыгрыш:

* Рейтинг - от 200 и выше (стоимость ключа)

* Оставить комментарий

* Регион я так понял, что глобальный, то есть без разницы

Разыграю где-то через час в DTFPass. Победитель получит ключ игры в ЛС (и надеюсь, что пройдет игру на подсолнух, а то че только я-то)

Удачи!)

58
8
6
4
2
1
1
49 комментариев