450 дней(игровых) в Darkest Dungeon и все ачивки получены \(^ヮ^)/
Одна из самых стрессовых игр на моей памяти. Только начав ее изучать я даже представить себе не могла, что провалюсь в эту бездну болезней, смертей, тревог и бесконечного фарма. Каждый раз, когда один из моих персонажей стучался в дверь к смерти у меня душа в пятки уходила или могла получить прилив сил, когда они воодушевлялись. А еще эта игра никогда не перестанет тебя удивлять, например в один момент ты можешь одолеть мини-босса Коллекционера, а уже в другой комнате тебя ждут четверо легчайших пауков, которым удается убить твоего героя 6 лвл...
И тебе снова нужно брать новобранца первых уровней и таскать его по низкоуровневым подземельям, а на это может уйти несколько часов. И так раз за разом: смерть, новая жизнь, подземелья, сражения и так по кругу. Именно поэтому на мое первое прохождение было потрачено как минимум часов 100. Я совершала кучу непростительных ошибок, из-за чего теряла персонажей и начинала все сначала. Но чем дальше я шла, тем опытнее становилась и даже прошла Темнейшее подземелье. А еще я слишком поздно осознала, что самым главным противником у меня были не сами монстры, не то, что они могли наложить на меня кровотечение или отраву, и даже не боссы - самым страшным в игре оказался стресс. Стресс, который способен сорвать любую миссию и любой бой, от которого персонажи сходят с ума и отказываются что-либо делать или же наоборот лезут наобум, а после получают по шапке или вовсе доводят себя до неминуемой гибели.
После прохождения на обычном режиме я решила попробовать себя на сложном и его действительно было труднее проходить, но и я стала матерее, а значит мне намного легче дался этот поход по подземельям. Только на четырех финальных миссиях я почувствовала настоящую боль, здесь я страдала куда сильнее и готова была взвыть и ронять слезы от очередной потери персонажа. Но, собрав волю в кулак я преодолела и эту стену, а значит следующими на прохождение были длц на которых я практически отдыхала после всего, что было в Темнейшем подземелье.
Последним было длц с режимом пвп и хоть сам режим интересный, но кто додумался добавить ачивки в эту дурь? Самой сложной оказалась ачивка на фарм престижа(лвл), которого нужно было аж 75! Собирать онлайн ачивки было самым худшим опытом в этой игре и как я знаю, во второй части от них отказались, за что я им благодарна, но за их наличие в первой части прощать не хочу...
Хотела бы еще кратенько поделиться впечатлениями о персонажах:
Антиквар - чаще всего была бесполезна, иногда помогал ее баф на уклонение и фарм золота, на этом плюсы заканчиваются.
Арбалетчица/Мушкетер - девчата, которые на задних рядах могут выдавать метки и хорошенько критануть по врагам, отлично работают против дальних врагов. Нет дальников - нет стресса!
Воитель - хороший защитник, но я им пользовалась крайне редко, зато в The Butcher's Circus один из лучших персонажей.
Весталка - лучший хиллер, без нее долго не протянешь:)
Выродок - малыш, которым я часто пользовалась в начале из-за его разрушительной силы в звериной форме и не понимала, что этим я повышаю стресс всему отряду. В человеческом виде он оказался еще полезнее.
Дрессировщик - атакует по всем противникам, плюс еще кровоток накладывает и стресс снимает, так что определенно отличный персонаж.
Дикарка - сильная женщина, может бить как дальние так и ближние ряды, но я пользовалась ею не слишком часто.
Крестоносец - универсальные персонаж. И чуть-чуть похилит, и стресс немного снимет, и урон приличный нанесет.
Могильная воровка - может стоять на любой позиций и неплохих люлей отвесить по персонажам с высокой защитой и отравить, что еще нужно для счастья?
Наемник - один из любимых и часто используемых, он тебе и по трем рядам атакует, а если поставить метку, то с врагами можно попрощаться за один ход:)
Оккультист - может критануть хилл на 50 или на 0 и добавить кровоток.. никогда не знаешь, что от него ожидать. Но мемы с ним можно смотреть бесконечно))
Прокаженный - в начале он был одним из моих любимых героев, потому что его атаки били врагов очень больно, но стала замечать, что он часто промахивается, да и стоять может на первых позициях, так что из любимчика он перешел в стопку "сойдет" персонажей.
Разбойник - любимый персонаж, которого я не ценила в начале, но оценила под конец сюжета и после постоянно им пользовалась. Он тебе и дальников вынесет, и в ответ на атаку противника даст леща - идеальный мальчик! Я так его люблю (°◡°♡)
Самобичеватель - отличный хиллер, который спасет в трудную минуту, да еще и кровь врагам пустит.
Чумной доктор - опасная, как и ее яд, может отравить всех и вся, так что в команду обязательна.
Шут - моя прелесть, сколько раз он мне помогал при критических ситуациях, а еще у него лучший стресс хилл с помощью которого можно и 300 врагов в бесконечной жатве пройти и ни разу не получить упадок настроения у героев!
Щитолом - а вот и любимая девочка, настоящая танцовщица, которая может быть полезной на любой позиций, а в паре с разбойником они разносят одного врага за другим!
После прохождения игры я стала настоящим Dungeon Master"ом
(¬‿¬ )