Прошел Intuitive Level Design от Михаила Кадикова

Нормуль, но не откровение.

Прошел Intuitive Level Design от Михаила Кадикова
На эти грузовики нельзя залезть, а хочется.
На эти грузовики нельзя залезть, а хочется.
Очень странная преграда. Через нее совершенно точно можно перепрыгнуть. И там таких "преград" вагон и маленькая тележка.
Очень странная преграда. Через нее совершенно точно можно перепрыгнуть. И там таких "преград" вагон и маленькая тележка.
Вот эти мусорные баки почти никак не сообщают о том, что их можно двигать. Я наткнулся на эту функцию случайно. К тому же, у них края съезжают, а это сигнализирует о том, что и мы будет постоянно падать. В TLoU сделано лучше.
Вот эти мусорные баки почти никак не сообщают о том, что их можно двигать. Я наткнулся на эту функцию случайно. К тому же, у них края съезжают, а это сигнализирует о том, что и мы будет постоянно падать. В TLoU сделано лучше.
В конце хотелось бы постоянно двигаться вперед от одного комментария к другому. Пока добежишь до следующего, предыдущий как раз закончится.
В конце хотелось бы постоянно двигаться вперед от одного комментария к другому. Пока добежишь до следующего, предыдущий как раз закончится.
  1. Не хватает спринта
  2. Уровни чересчур плоские. Не хватает вертикальности
  3. Шары на уровне с шарами слишком тяжелые
  4. Комментарии расположены слишком высоко. Приходится прыгать
  5. Уровни - не уровни, а пространства по которым приходится бегать туда-сюда в поисках следующего комментария. Никакого темпа, знаковых точек, бутылочных горлышек, N-актной структуры, раздражающий бэктрекинг.
  6. Там, где есть дополнительные комментарии в конце, возникает еффект FOMO - перед тем, как бежать к уже замеченному комментарию приходится исследовать каждый закоулок в поисках того самого, "пропущенного" коммента. Лучше на таких уровнях писать

    (...) 0 / N + 1.

  7. Пусть двери в конце открываются быстрее. Терпеть не могу такие катсцены еще со времен Arkham Asylum.
  8. Комментарии разбросаны где попало. Часто отсутствует какая-либо система их расположения
  9. Комментарии часто не сопровождаются визуальным подкреплением и никак не заставляют остановиться. Когда на меня стали нападать враги, я уже бежал в другом направлении
  10. Геймплея нет почти вообще. Просто ходим и слушаем

6.5 из 10-ти. Спасибо, что хоть кто-то помогает изучать левел-дизайн за приемлемую цену.

Просто на будущее: для того, чтобы народ начал задумываться об расставании с 1000РУБ в час - надо раззадорить любопытство, предоставив что-то полезное даром. А клавишную панель я и сам сделаю.

11
2
7 комментариев