NFS Unbound первые впечатления

Высадка на пляже геймпасс-бич произошла успешно. Игра получила новых пользователей. Вот и я понажимал пару часов в аркаду от Критерион.

С ходу игра встречает энергичным битом. С музыкой в игре все довольно недурно. Выключить не хочется - атмосферу крутых стритрейсеров она поддерживает задорно. Не было беды, так хоть обратили внимание на восточно-европейскую музыку. Кто играл, понимает.

Анимация в духе cell shading выглядит имхо не чужеродно. Перед тем, как начать сюжетный (!) режим, к рисовке дают привыкнуть через кастомизацию персонажа. Прям жирный плюс, что классную модельку можно создать, не пропадая в меню редактирования на часы.

Ну а далее в город. В игре доступна относительно свободная локация с метками, где можно принять участие в гонках. Но почти после каждой гонки нужно возвращаться к братанам в гараж. Ведь это сюжетный режим, чтоб мы не забыли! Внешний вид авто можно довольно гибко менять, но мне было в лом копаться в цветах шарикоподшипников, и как только я получил первый полноценный "боди-кит", сразу налепил его на свой старенький Lambo Countach. На миг показалось, что я приобрёл новый авто. Но нет. Первое время гараж в сюжетном режиме не расширяется новыми авто.

Управление на среднем уровне сложности плавное и упрощённое. Каких-то гибких настроек в уклон симуляторности я пока не нашёл. Заметно, как машина будто прилипает к отклонениям стиков. Пустить ее в занос, тем более неуправляемый, случайно не выйдет без ручника или резкого торможения.

У игры есть свой шарм по ту сторону от форцы. Пока это все первые впечатления на этот момент. Далее будем посмотреть.

2
3 комментария