Пью чай, пишу об инди-играх
Плейсхолдер это временная как бы "заглушка" для чего-то функции, модели, анимации и т.д.
Используется в разработке и тестировании типа тут пока разместим что-то быстро сделанное чтобы посмотреть как будет или просто придать форму потенциальному продукту, а потом заменим на полноценный рабочий вариант.
В текущих обстоятельствах люди использующие ИИ хуже.
Поскольку именно благодаря вот таким случаям к этот и ещё сотня других случаев у других крупных компаний, использование ИИ у потребителя ассоциациируется с ещё одним болтом положенным и на потребителя и на качество продукта.
Я, например, свою 1070ти и Рязань второго поколения только в прошлом году сменил
Самая печаль, что демоницу нельзя романсить.
Как я понял, в игре всего два романа: сисястая блондинка в стиле Павергёрл и поехвашая альтушка с маниакальными наклонностями
Да им бы в целом в студию нанять кого-то кроме сценаристов, потому что всё что не связано с текстово-нарративной частью у них всегда на уровне "едва работает"
Так Перплексити не имеет собственной нейронки, по сути это просто поисковик на базе существующих моделей от сторонних компаний.
Только вот, проблема в том, что здесь реально нет, ни экспериментов, ни продукта категории Б.
Это продукт который не задумывался как игра категории Б, где небольшой бюджет порождает компромиссы и творческий подход. Здесь у нас подход, это тяп ляп чтобы хотя бы базово работало, потому что надо хоть что-то выпустить и оправдать цену с сизон пассом.
Может, если бы разработчиков было больше времени ими бы не пытались заткнуть проблемную разработку, а у игры было другое название, всё могло бы быть по другому.
Но на данный момент это скорее просто халтура, чем игра категории Б потому что когда в твоей игре драчки на кулаках проигрывают даже играм 20-ти летней давности, привет Кондемнеду и Риддику это прям совсем грусть.
Проблема в том, что вероятность что сессионка взлетит - крайне мала, особенно моба.Я бы даже сказал она около нулевая, особенно в случае с Квантиками. Если эта игра взлетит это будет настоящее чудо.
И причина этому проста. Команда не то что мультиплеерные игры никогда не делала, они в своих играх геймплей никогда не делали.
Плюс ключевым параметром успеха и его удержания для игры сервиса это скорость выпуска нового контента и качество поддержки игры.
Я напомню, в Квантик Дрим работает всего 200 человек и это данные по 2022 году. Что мягко говоря мало для полноценной поддержки сервисной игры.
И ещё не забываем, что у студии зависший в воздухе контракт на Star Wars Eclipse.
Первая игра реально была успешна? Кто-то в это нейронично играл? Зачем они это делали? Они серьёзно хотят ещё? Почему игра выглядит как что-то сгенерированное нейросетью? Почему демонстрацию геймплея напоминает одновременно дешёвые азиатские ММО с автобоем и автобатлеры донатки типа Рейд Шедоу Ленджендс? Почему вообще это называется Дисайплз? Почему студию работавшую над мобильным калом вообще допустили до нормального проекта?
Так много вопросов и так мало ответов...
И это как раз признак слабого и нестабильного человека, полная неспособность себя контролировать.
Об этом и говорим, что гг в этом сериале тупая и неадекватная.