Пью чай, пишу об инди-играх
что в компаниях сплошь и рядом сидят какие-то инклюзивные челы, которые руинят все игры.
Трансгендерное оно, на месте директора разработки Вейлгарда, арт директор Абобы срущийся с Маском в Твиттере, открытый оптимист Гейдер делающий крайне провокационные заявления, особенно в последнее время, глумившаяся над смертью Кирка старшая художница из Sucker Punch
И это только те, кто сразу пришли на ум...
Ты в целом прав, решает всё эффективный чайка менеджмент, но и в самих студиях реально на ответственные посты поставлены этим самым менеджментом люди инклюзивные люди, которые реально сидят и руинят игры. Специально или нет, сказать сложно, но свои шизо идеи они продвигают знатно.
Проблема в том, что вероятность что сессионка взлетит - крайне мала, особенно моба.Я бы даже сказал она около нулевая, особенно в случае с Квантиками. Если эта игра взлетит это будет настоящее чудо.
И причина этому проста. Команда не то что мультиплеерные игры никогда не делала, они в своих играх геймплей никогда не делали.
Плюс ключевым параметром успеха и его удержания для игры сервиса это скорость выпуска нового контента и качество поддержки игры.
Я напомню, в Квантик Дрим работает всего 200 человек и это данные по 2022 году. Что мягко говоря мало для полноценной поддержки сервисной игры.
И ещё не забываем, что у студии зависший в воздухе контракт на Star Wars Eclipse.
Первая игра реально была успешна? Кто-то в это нейронично играл? Зачем они это делали? Они серьёзно хотят ещё? Почему игра выглядит как что-то сгенерированное нейросетью? Почему демонстрацию геймплея напоминает одновременно дешёвые азиатские ММО с автобоем и автобатлеры донатки типа Рейд Шедоу Ленджендс? Почему вообще это называется Дисайплз? Почему студию работавшую над мобильным калом вообще допустили до нормального проекта?
Так много вопросов и так мало ответов...
Первые Пилларсы то были не плохи и даже умеренно успешны.
Обсидианы только вот так и не поняли, почему они были успешны, а местами Сойер опять начал креативить получив очень интересный эффект, что во вторых Пилларсах, что в Тирании. Когда вроде много каких-то интересных идей, но все они не в том направлении, отчего Тирани уже мало кто понял, кроме небольшой аудитории которой и без того нравились его идеи.
В итоге да, Сойер добился чего хотел, он гений... Но знает об этом полтора землекопа. Пусть обижается дальше.
Сойер талантливый человек, с этим никто не спорит. Но как всякий гений, судя по всему он стал так бесконечно далёк от того, для кого по идее делает игры.
На какой широкий успех в принципе он рассчитывал, делая детективно-нарративную историческую РПГ, да ещё и с таким крайне специфическим визаулом? Да ещё и под крылом дебилов из Майкрософт, которые могут всрать маркетинг любой игры.
Это про Джоша Сойера
Игроки хотят более глубоких РПГ. Тут спору нет.
Но причём тут текущая Обсидиан. У которой главный креативный директор в последнее время только депрессует и ноет в интернетах. Последние проекты это тихий ужас по визуалу, бедность по всему остальному и где-то под этим лежит неплохая в целом игра до которой ещё нужно докопаться.
Второй Аутер Ворлдс за все свои демонстрации не показал ничего хоть сколько нибудь интересное. Всё что они демонстрировали это кривой геймплей, убогий арт дизайн, острый недостаток анимаций и в лучшем случае стандартную систему развития и одних из самых унылых и уродливых сопартийцев которых только можно было создать.
Это невероятно безыдейный и дешёвый проект. Который ни на шаг не продвинулся вперёд относительно предшественника. Обсидиан медленно гниёт следом за Биоваре и это очень печально.
Глядя на количество контента в базовой версии игры и техническое состояние игры на старте и на данный момент, работу они не сделали даже базовую... Какие там ДЛЦ за бабки при таком раскладе.
Насколько мне говорят товарищи играющие в Стелларис, это скорее проблема.
Парадокс просто срут механиками в ДЛЦ, переделывают какие-то механики, чёто балансят, но толку никакого. Механик много, патчей много но какой-то систематизации и взаимодействия механик как не было так и нет.
Только вот, проблема в том, что здесь реально нет, ни экспериментов, ни продукта категории Б.
Это продукт который не задумывался как игра категории Б, где небольшой бюджет порождает компромиссы и творческий подход. Здесь у нас подход, это тяп ляп чтобы хотя бы базово работало, потому что надо хоть что-то выпустить и оправдать цену с сизон пассом.
Может, если бы разработчиков было больше времени ими бы не пытались заткнуть проблемную разработку, а у игры было другое название, всё могло бы быть по другому.
Но на данный момент это скорее просто халтура, чем игра категории Б потому что когда в твоей игре драчки на кулаках проигрывают даже играм 20-ти летней давности, привет Кондемнеду и Риддику это прям совсем грусть.