Ричард Нуаре

+4228
с 2023

Пью чай, пишу об инди-играх

9 подписчиков
2 подписки

Так и я не говорил, чтобы упарываться.
Но чтобы собрать хотя бы пару плюс-минус актуальных пачек, а тебе нужна именно пара хорошо одетых пачек(особенно для Стар Рейла), с которыми было б удобно закрывать сложные активности будь добр хорошенько занеси в игру. Иначе твой прогресс будет в час по чайной ложке.
И это ещё при том, что чем больше ты играешь, тем меньше ты получаешь, количество сундуков и загадок то в мире ограничены.
Это буквально, пей ту вин совмещённый с контентом за пейволом, встроенный в саму основу игры. Хочешь разнообразия, хочешь удобства, хочешь увидеть весь контент в игре, занеси разрабу.

1

Одного персонажа просто для коллекции да, ты выбьешь... А если хочешь попробовать новые тактики и билды? Там нужно будет собирать пачку, не говоря уже о том, что в некоторых случаях нужны персонажи с двумя-тремя дубликатами для прокачки звёзд.
А красивое оружие? Да ещё и с прикольными свойствами чтобы дополнить билды? Оно только через гачу. Стандартные модельки пушек в Гашне невероятно убогие. Да и мало их совсем.
Игра буквально заточена на то, чтобы каждый раз, когда тебе становилось скучно или хотелось чего-то большего ты туда задатил, да побольше.
Ну и хочется отметить, что пик этой системы, конечно, не в Гашне, а в Стар Рейле.

4

Молодой? Если только малолетний дебил... На вид там мужик лет 40-ка, с поведением шестнадцатилетки 😅

4
1

Я бы к Колферу и Страуду добавил ещё Воздушных Пиратов Пола Стюарта и Криса Риддела. Тоже с большим интересом читал их в юности.
Самобытная местами мрачная вселенная плюс ещё и показанная на примере нескольких поколений персонажей. Отличные книги, да ещё и с авторскими иллюстрациями.

1

Придираются потому что это не маленькая инди команда выпускающая нишевый проект созданный на энтузиазме и донатах.
Это опытные разрабы, с бюджетом(пусть и небольшим), полноценным финансированием(в том числе от Тенцент) и крупным издателем. Плюс ещё и игра переведена не на пару языков включая язык разрабов, как это часто делают инди команды без бюджетов.
Отсюда и возникают вопросы, и возникают справедливо, к разрабам, а не "почему-то придираются".

3

У игры практически все возможные признаки провала.
Едва ли там за всем трешем скрывается шедевр, максимум проходняк.

14

Играю сколько себя помню, начинал ещё с Денди, поэтому ярких воспоминаний просто куча и сложно выбрать одно. Начинал я играть ещё на чёрно белом телевизоре, с постоянно гудящим трансформатором)
Потом переход на цветной телевизор и это было редкое впечатление, перепройти все старые игры, как будто о новому.
Знакомство с Сегой и первый запуск Соника, который Sonic the Hedgehog.
Потом много много игр на Сеге, некоторые из которых реально удивляли графикой, а часто и механикой sonic 3d blast, Doom Troopers, Пакахонтас, История Игрушек, The Chaos Engine, Canon Fodder, Vectorman 1 и 2...
Beyond Oasis первая игра которая удивила продолжительностью и возможностью сохраняться. Стала одной из моих любимых игра на Сеге в принципе. Умели когда-то Убисофт в игры)
Потом переход на компьютер, где первыми моими играми и от того довольно яркими впечатлениями стали три очень разные игры.
Первая Hitman Codename 47, который оригинальный. И в который я еле еле соображал как играть, что не мешало мне получать от него удовольствие. Одна из любимых серий игр до сих пор.
Вторая Oni, который анимешный экшн от Bungie. Тоже страшно любимая до сих пор. Когда приноровился играть, нравилось стелсить и подкрадываться к противником и убивать ломая спину с помощью комбинации. Ещё помню весёлая пушка была бластер)
И третьей был Diablo: Hellfire. Но его признаться плохо помню, потому что совсем ничего не понимал. Но впечатление оставил, потому что до этого ничего подобного не видел.
Из более осознанного геймерского опыта, что сразу идёт на ум и во что рубился бесчисленное количество раз это игра Freedom Fighters и The Punisher.
Первая поражала меня тем, что уровни в ней очень сложно сконструированные и возможностей для отыгрыша просто уйма. Обойти под землей атаковав с канализации, забраться на крышу и расстрелять противника оттуда. Перестрелять пол уровня врагов стреляя маяка между лопастями крутящегося вентилятора.... В общем, уровни помню наизусть мне кажется до сих пор и прошёл игру на всех сложностях и со всеми оружиями.
The Punsher, помимо крайне мемной озвучки, ещё была отличная мрачная атмофера жестокого комикса. Но в отличие от дикого Manhunt с его мрачной ультражестокой шизойдной атмосферой и неспешным геймплеем. Геймлей Карателя был крайне весёлый и мне нравилось проходить игру несколько раз на разных сложностях набивая очки и разблокируя мрачные воспоминания. Было весело и интересно, тоже довольно приятное воспоминание о часах проведённых в этой игре.

1

Линукс скорее вариант для тех, кто понимает зачем он его ставит(не берём в расчёт шизов, что боятся что за ними следят фсб/фбр/рептилойды с нибиру, эти людям надо галоперидол ставить, а не линукс).
Линукс нужен под конкретные задачи, зачастую профессиональные. Потому что Линуха никаких преимуществ обычному пользователю, да даже энтузиасту, не даст.

2