При неправильной топологии вашей сетки у вас будут образовываться артефакты на шейдинге.
Статьи и туториалы
При неправильной топологии вашей сетки у вас будут образовываться артефакты на шейдинге.
Давайте немного разберемся с процессами оптимизации графики, понятием Draw Call и зачем это все вообще нужно. Простыми словами это запрос движка к железу на отрисовку кадра. Это делается при помощи API. Главная задача оптимизации, это сокращение времени на отрисовку каждого кадра и снижение нагрузки. Время - это важнейший ресурс оптимизации.
Топология - это раздел математики, который изучает, грубо говоря, непрерывность форм. В трехмерной графике топология - это расположение полигонов создающее некоторый путь по поверхности полигональной сетки.
Топология относится к геометрическим характеристикам поверхности 3d сетки. Также можно встретить понятие «Polygon Flow» - поток полигонов, но расположение вершин и ребер сетки также играет важную роль в создании 3d моделей. Можно сказать, что по сути не существует четких стандартов или железных правил в работе с топологией. Это та сфера, успеха в к…
Давайте поговорим о том, как работа с edge (эджем) и vertex (вертексом) влияет на финальный вид вашей модели. Начнем с общих понятий и постепенно приведем их к конкретным моментам и правилам, зная и понимая которые, вы улучшите свои работы.
Для начала стоит коснуться такой темы, как Normals (нормали). Даже общее понимание этой темы может сильно повлиять на ваш подход к моделированию в целом, и помочь избежать многих ошибок и сложностей.