CGITEMS

+168
с 2023

Статьи и туториалы

94 подписчика
0 подписок
Непланарный фейс

При неправильной топологии вашей сетки у вас будут образовываться артефакты на шейдинге.

8

Давайте немного разберемся с процессами оптимизации графики, понятием Draw Call и зачем это все вообще нужно. Простыми словами это запрос движка к железу на отрисовку кадра. Это делается при помощи API. Главная задача оптимизации, это сокращение времени на отрисовку каждого кадра и снижение нагрузки. Время - это важнейший ресурс оптимизации.

Что такое API

54

Топология - это раздел математики, который изучает, грубо говоря, непрерывность форм. В трехмерной графике топология - это расположение полигонов создающее некоторый путь по поверхности полигональной сетки.

Топология относится к геометрическим характеристикам поверхности 3d сетки. Также можно встретить понятие «Polygon Flow» - поток полигонов, но расположение вершин и ребер сетки также играет важную роль в создании 3d моделей. Можно сказать, что по сути не существует четких стандартов или железных правил в работе с топологией. Это та сфера, успеха в к…

48
1

Давайте поговорим о том, как работа с edge (эджем) и vertex (вертексом) влияет на финальный вид вашей модели. Начнем с общих понятий и постепенно приведем их к конкретным моментам и правилам, зная и понимая которые, вы улучшите свои работы.

Для начала стоит коснуться такой темы, как Normals (нормали). Даже общее понимание этой темы может сильно повлиять на ваш подход к моделированию в целом, и помочь избежать многих ошибок и сложностей.

31
1