Почему вам стоит попробовать Guild Wars 2

За 30 лет я поиграл в десяток различных ММОРПГ и успел оставить о них своё мнение. Если вкратце, то довольно легко отсеиваются проекты этого жанра, так как сделать хорошую игру довольно тяжело и это бросается в глаза после десятка часов, а то и раньше.

Собственно к теме сабжа, если вам хочется не привычного опыта в ММО, то здесь есть:

1. Две необычные расы из пяти.

2. Non target боевика, когда действительно надо целиться или обычная таргет боевика а-ля WoW, на выбор.

3. Быстрая прокачка до 80, можно сразу нырять в основной контент (без бустеров примерно 4-5 вечеров).

4. Уникальные классовые механики, от которых уходят остальные. Например инженер с его бомбами, огнемётом. Месмер с иллюзиями.

5. Много кнопок. В среднем у персонажа около 18 активных кнопок. У мага их 55, но в бою "лишь" 25.

6. Джампинг пазлы в локациях. Отсутствие привычных квестов ( есть зоны, в которых надо делать что-либо для заполнения шкалы прогресса, награда приходит прям из воздуха). И есть ивенты по карте, появляются внезапно и можно делать по пути.

7. Много маунтов с уникальными абилками. Один высоко прыгает, другой далеко вперёд прыгает, третий быстрый, четвёртый летает и т.д.)

8. Горизонтальная прогрессия. Любая вещь на 80 уровне будет актуальна всегда. Есть сканирование локаций, но всё равно персонаж становится сильнее при одевании.

9. Графика старая, но очень стильная, пейзажи завораживают, модели брони в 3Д, частицы эффектов красивые. Зато не лагает.

10. Озвучка всех диалогов, говорит даже ГГ.

11. Нет подписки. Покупать лишь удобство для аккаунта, внешки и дополнения.

12. Очень гибкая система билдов. Бесплатно за секунды можно менять билд координальным образом.

13. Много людей и крос-сервер. Всегда найдете друзей и помощь.

14. Механика down-state. После смерти у разных классов есть три разных способности, чтобы убить врага и воскреснуть. Либо четвёртая, чтобы просто воскреснуть, заполнив шкалу (если никто не бьёт).

15. Прогресс по многим вещам идёт на аккаунт, экономя время. В WoW это появилось относительно недавно, а тут давно.

Есть ещё много всего, но это основные "фишки", что вспомнил.

МИНУСЫ:

1. Английский язык, без русификатора. Это большая беда. Диалоги очень сложно понять из-за скорости и акцента. Много сложных слов. Поэтому вникать в сюжет крайне трудно. Советую читать лишь описания задания в верхнем правом углу. Будет примерно понятно. Если много времени, можно стараться вслушиваться в диалоги.

2. Сами диалоги это ВСЕГДА стоящие и говорящие модели героев, с замыленным задним фоном. Позорно. Ролики на движке хорошие.

3. Сложно вникнуть в способности. У некоторых 10-12 строк эффектов. Советую не обращать внимания до 80 уровня. Основной принцип работы будет ясен даже наглядно, а потом уже вникните, если затянет.

4. Русских гильдий мало и требования в них. Я планирую пойти в зарубежную, так как в процессе общения иностранцы были самыми отзывчивыми (их больше банально).

Вот такие мысли о не очень популярной здесь игре. Я очень давно не видел по ней постов, может и этот затеряется, кто знает.

Если есть вопросы, постараюсь ответить с вершины своей, пока не очень высокой, колокольни)

8
23 комментария