Pavel GL

+82 982
с 2018
22 подписчика
12 подписок

Ну может ко второй части, как с фентезёй, что-то напрограммируют толковое.

Ничосе, может пройду наконец-то. Единственная из игр Troika и Black Isle, которую не осилил (в основном из-за багов). Главное дождаться мода на запрет идиотам-наёмникам хватать лут. В оригинале это была одна из самых тупых фич за всю историю компьютерных эрпоге :))

как и прочие CRPG от легендарного геймдизайнера Тима Кейна, традиционно изобиловала багами

Кейн в одном из своих видео сказал, что все его игры до конца Troika Games релизились на стадии альфы.

1

Была бы отличной игрой, если бы не "консольные" драки с боссами и одна из самых стыдных концовок в истории видеоигр :)

Я в целом презираю "сюжетные" катсцены в играх, т.к.прихожу туда не кино смотреть. Если девиз кино "Показывай, а не рассказывай" то в играх должно быть "Не показывай, а дай сделать самому".

4
2
1

Абсолютно так же бесило вначале, но потом стало лучше. Вообще, KCD2 это "сюжетная" игра, притворяющаяса опен-ворлдом. Поэтому советую особо не заморачиваться с побочными квестами, только время потеряешь. Самое интересное все равно в мэйн-квесте.

3
3
2
1

Кейн со своими "взглядами" сделал Fallout и Arcanum (и они не были даже на 1% более "взглядными", чем оба Пасфайндера (особенно второй) или BG3). Если бы современные разработчики могли смастерить хотя бы что-то наполовину такое же легендарное, я бы им всем такие "взгляды" иметь пожелал.

34
1

Да не, это прямо ИДЕАЛЬНОЕ объяснение, ведь один единственный художник все решает в производстве видеоигры и все рисует сам. Как фамилия его, кстати?