Ну типа
Ничосе, может пройду наконец-то. Единственная из игр Troika и Black Isle, которую не осилил (в основном из-за багов). Главное дождаться мода на запрет идиотам-наёмникам хватать лут. В оригинале это была одна из самых тупых фич за всю историю компьютерных эрпоге :))
как и прочие CRPG от легендарного геймдизайнера Тима Кейна, традиционно изобиловала багами
Кейн в одном из своих видео сказал, что все его игры до конца Troika Games релизились на стадии альфы.
Всегда так было.
https://www.youtube.com/watch?v=cmpMyfUDp8s
Была бы отличной игрой, если бы не "консольные" драки с боссами и одна из самых стыдных концовок в истории видеоигр :)
Я в целом презираю "сюжетные" катсцены в играх, т.к.прихожу туда не кино смотреть. Если девиз кино "Показывай, а не рассказывай" то в играх должно быть "Не показывай, а дай сделать самому".
Абсолютно так же бесило вначале, но потом стало лучше. Вообще, KCD2 это "сюжетная" игра, притворяющаяса опен-ворлдом. Поэтому советую особо не заморачиваться с побочными квестами, только время потеряешь. Самое интересное все равно в мэйн-квесте.
Кейн со своими "взглядами" сделал Fallout и Arcanum (и они не были даже на 1% более "взглядными", чем оба Пасфайндера (особенно второй) или BG3). Если бы современные разработчики могли смастерить хотя бы что-то наполовину такое же легендарное, я бы им всем такие "взгляды" иметь пожелал.
Да не, это прямо ИДЕАЛЬНОЕ объяснение, ведь один единственный художник все решает в производстве видеоигры и все рисует сам. Как фамилия его, кстати?
"Не знаю", "сказали", но выдает брехню как правду-матку.
Ну может ко второй части, как с фентезёй, что-то напрограммируют толковое.