Данила

+154
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Объясните пожалуста мне тупейшему зачем разработчики игр тратят годы своей жизни, ресурсы, финансы, нервы и вообще все сопутствующее, чтобы в итоге выпустить ФРИЗАНУТОЕ СТАТТЕРЯЩЕЕ ЛАГАЮЩЕЕ и НЕИГРАБЕЛЬНОЕ что-то. Пример: Блуберы со своим ремейком второго Сайлент Хилла. Зачем они вообще это делают?

5

Сравниваю тут начало двух этих игр и задался вопросом: а в которой начало мощнее? Ну вот самые первые кадры, так сказать. В неспешной РДР 2 сквозь метель. Или ГТА 5 в банке.

2
Сенька
Сенька
3
1
1

Ребят, у меня после первой смерти от Чужика весь страх и трепет улетучился, а Чужой воспринимается как надоедливое насекомое, которое хочется прихлопнуть тапком. Игра не пугает, а вынуждает искать ближайшую точку сохранения, просто чтобы продвинуться дальше, а не насладиться геймплеем.

Неужто разработчикам нельзя было придумать пару-тройку р…

10
3
1
1

Приветствую! Ребят, есть вопрос: здесь можно как-то отключить автосейвы, а обходиться быстрым сохранением? Пролог прошел, все прекрасно. На Волге начинаются микрофризы перед автосейвом (не всегда, но иногда). Игра на SSD, комп подходит, настройки графики высокие, ничего не тормозит, но вот эта шляпа с фризами во время автосейвов действует на нервы.…

3

Не. Смогли. Блуберы не смогли.

Знаете, кто может делать мощные ремейки своих игр? CAPCOM. Вот они могут. Потому что Резиденты - это детище Капком. Вспомним, как начинается ремейк второй Резьбы: Атмосферно. Графонисто. Хоррорно. Интригующе. Эстетично. Кинематографично.

14
4
2
1

скорей всего будет говном. Ибо над этим работают Bloober Team, а они как никто не умеют в оптимизацию.

13
7
2
1
1