Откровенно говоря, мне кажется, что ничего культового, кроме первых Психонавтов и Brutal Legend они так и не сделали. Нельзя сказать, чтобы The Cave или Massive Chalice вспоминались с особой любовью, это просто компетентно выполненные игры без особых фишек, и вряд ли маркетинг смог бы их спасти. К тому же они изрядно испортили себе репутацию незаконченной игрой про космобазу, сейчас уже и статус когда-то легендарных разработчиков им не помогает.
"Форрест Гамп", конечно, выдающийся фильм, но с фразой, изменившей кинематограф, вы перегнули.
Ларс и реальная девушка
Печально, но как-то сразу чувствовалось, что проект мертворожденный. Были интересные задумки, но с такими графикой и интерфейсом в 2024 году рассчитывать было особо не на что.
Вероятно, это связано с тем, что Дикую планету тоже снял Рене Лалу.
Вот поэтому мне фраза и резанула глаз, насколько я знаю, "Спартак" как раз был чуть ли не последним успешным пеплумом, дальше действительно пошла череда провалов.
Мне кажется крайне необоснованным утверждение про репутационный и коммерческий провал фильма. Фильм собрал пачку Оскаров (пускай и второстепенных) и получил Золотой Глобус как лучший драматический фильм, плюс вполне себе окупился в прокате. Данные про 25 миллионов затрат фигурируют только в отдельных источниках (и даже в этом случае 25 млн - общий затраты с учетом маркетинга, а не затраты на маркетинг), большинство источников утверждает, что фильм бы коммерчески успешным.
В такой новости стоило бы привести ссылки на конкретных стримеров, мне кажется. Беглое гугление показывает тонну роликов с названиями типа Menace is so good, Menace - the best squad game и т.п. Как минимум, впечатления смешанные. Из статьи создается впечатление, словно абсолютное большинство стримеров раскритиковало демо, это явно не так.
Смутно помню, как в детстве пррходил кампанию за полицейских.
Очень быстро выработалась универсальная тактика на все случаи жизни: обучить максимум оперативников работе с собачками, что устраняет необходимость бороться с подозреваемыми, после чего абсолютно все помещения зачищаются по схеме: бросить светошумовую гранату/натравить собак на всех присутствующих/опертивники подходят и надевают наручники. Где-то параллельно снайперы наблюдают за происходящим с запретом открывать огонь.
Сложности возникали только на паре последних миссий, когда нужно было одновременно контролировать несколько отрядов на разных концах большой карты, а тактическую паузу тогда, кажется, еще не изобрели.
Вообще говоря, в середине 2010-х они выдавали по 2-3 средненькие игры в год, и, кажется, эта тактика не очень хорошо сработала. Возможно, стоило бы все же сконцентироваться на 1-2 перспективных проектах и довести их до ума, например, сделать нормальную вторую часть Broken Age, а не то, что мы в итоге получили.