Finik's Games
Выбрал шейдер потому что можно легко настраивать количество плиток и масштабировать под любое окно. А также добавить динамику без настройки отдельных спрайтов.
Мне кажется шейдер в одном Кваде по производительности менее затратен чем несколько десятков спрайтов для которых также нужно вычислять позицию и вращение.
Спасибо, попробую так сделать
Программирования да, а игр до этого 2 выпустил
Возможно часть отваливается из за этого) может из-за бага с прыжком.
но я даже не вкурсе был что это неудобно/непревычно. Сам не играю, нет насмотренности
Месяца 2 примерно. Делаю второй проект
Первый уже вышел на ЯИ
https://yandex.ru/games/app/222342?draft=true&lang=ru
Обновил пост, и добавил динамическое движение!
на git тоже обновил проект