Могу взять ценник в США, он там 399 долларов. Налог на прибыль при с учетом объема продаж составит 35%. Плюс расходы на содержание офиса тоже выше. Плюс разработку прошки начали ближе к концу 15 года, а это тоже достаточно большой объем отвлеченных средств, ее к тому же нужно еще и продвигать же.
На самом деле можем сколь угодно дискутировать на эту тему, но без финансового отчета далее, чем за грани обычно болтовни это не выйдет. Тот факт, что Вы хотя бы отчасти со мной согласились уже для меня победа)
Еще забыл процент дистрибьютера, но он не сильно большой
Но я с удовольствием представлю по возможности фин отчет
Статьи непрофильных организаций это конечно потрясающе. Постараюсь найти вменяемые фин показатели аудиторских агентств. Инфа которую я предоставлял ранее чисто инсайдерская. В чем скажите, уважаемый, суть Вашего язвительного замечания касательно процесса ценообразования? Того же минимального порога продаж тоже стоит для начала достигнуть, при том что постоянно несутся те же операционные расходы (их обычно так же включают). Стоит так же учесть и валютный показатель страны реализации. У нас при пересчете выходит порядка 330 Евро или 370 баков... Даже при цене комплектующих в 2/3, что выходит 254 доллара + логистические расходы + маркетинговые + налогооблагаемая база + работа представительства и тд и тп. Ссылаясь на указанную Вами же статью: " $381. That is only $18 shy of the PS4’s $399 retail price, leaving Sony little profit margin on the sale of the device itself". Думаю если мы и дальше продолжим считать, то поймем, что: 370-254=116 116 - 56.44 (это НДС)= 56,56 (но НДС почти уверен они подают к возмещению, так что его не учитываем) 56,56 - 20% (налог на прибыль) = 45,248+56,44= 101,68 долларов - логистика, заработные платы, аренды помещений и бла бла бла. Не так уж и много выходит, не так ли)
Есть инфа от вендеров и представительства Sony. Даже скорее так -Sony выходит в плюс на продаже консолей в основном, когда ставит на поток слим версии и более поздние итерации фэт консолей, т.к. на них уже не тратятся такие ресурсы инженеров и разрабов + уменьшение себестоимости комплектующих (да). Речь идет именно о валовой прибыли, которую извлекает Sony отбив все расходы на разработку, логистику, маркетинг, производство, закуп комплектующих и тд и тп + на момент запуска PS4 они уже начинали работу на ps4 pro, а позже и на ps5, что так же не очень положительно отражается на прибылях. Никто не говорит, что они не зарабатывают - определенно зарабатывают. Но в сравнении с прибылями от маржы psn и прочими софтовыми и правовыми доходами, прибыль с железа не очень возбуждает.
Все потому, что Sony практически не зарабатывает с продажи консолей, и соответственно делает бабло на продаже софта и воздуха
Да в PSN до сих пор ник поменять нельзя, а ты говоришь об эткрытой статистике. Правда разок они уже пошли на устпки (кроссплатформа Fortnite), глядишь и тут чего уступят
Не, но обещают добавить. А вот насчет танков я такого не слыхал)
Калибр:WoT 1:0
Спасибо
По сути игровой журналист (именно журналист, а не средство маркетинга в руках разработчиков) обозревает игры, не людей их делающих, а именно игры. Форсить темы «а он сказал, а мы видели, а еще пост на стене в вк в 2005 показался оскорбительным, может он еще и в бога не верит!? ШОК КОНТЕНТ» - привилегия пресно-желтых. А утверждения некоторой публики: «если портал не выразит свое «фи» данной новости может означать что они и есть те самые игрожурскте шлюхи» - звучат как минимум столь же однобоко и неразумно, как и слова нашего героя. Как раз те издания, которые изложат свое мнение о проекте изолировавшись от личностных отношений с издателем и разрабом подтвердят свое доблестное, хоть и порядком подпорченное имя журналиста. Хотя в итоге все равно обвинят в том, что «продались, проплачено, отписка». Обидно? Да! Оскорбились? Да! Но ведь ваша работа не обижаться, а доносить максимально объективное мнение до общественности.