я сейчас сведу модуль по 5.5 цепи асмодея. Дико бафая боссов.
А в пачке воин, пал, варвар. Ну и на подсосе волшебник пацифист и бард пацифит.
В итоге эти три бабуина устраивают бабуин-клиф боссам и просто палками ломают ебало им. А бард с магом не дают их контролить или всячески сейвят пачки. Особенно маг-иллюзионист.
в 5.5 их побафаили сильно, драконов, ну и игроков.
А так смотри, считаем. 5е редакцию:
У красного молодого дракона ПО 10. 170+ хп.
Воин 5ого уровня, стрелок, ручные арбалеты, человек, подкласс - мастер приемов.
Черта - меткий стрелок, мастер арбалетов.
Со всплеском действий может совершить пять выстрелов.
Используя вабанк (или точный выстрел), получает + 10 урона и -5 к попаданию.
За счет костей превосходства от мастера приемов, может докинуть +д8 к шансу попасть или +д8 к урону. Вон решает это после броска д20 но до объявления результата мастером (так по вердингу).
Стреляет из ручных арбалетов у которых кость д6. Т.к. все повышения тратим на черты, его ловкость будет 16-17, это +3.
За счет мастера арбалетов делает пятый выстрел бонусным действием.
И того он наносит 5д6 + 65 урона. Может больше есть д20 хорошо полетит и разменивать кости превосходства не на шанс попасть, что бы нивелировать штраф -5, а на урон.
Можно обойтись без черны на мастера арбалетов и взять длинный лук, чей урон 1д10. Тогда будет 4 атаки
4д10 + 57 урона + кости превосходства при хорошей раскладке.
Если тебя благословит пал на д4 блесом или кто-то накидает действий помощи то урона будет больше за счет хороших бросков д20 и траты костей приемов.
Костью приема дракона можно "ОПРОКИНУТЬ!" кстати. У молодого нету легендарок, так что он может и опрокинуться.
В итого, воин почти 100 урона за один ход нанесет. В последующих ходях будет наносить до 2д10 + 28 урона или до 3д6 + 39 урона. Но т.к. кости превосходства кончатся, то будет много мазать.
Это когда в DND ты апнул 5ый уровень война, а на тебя нападает толпа "головорезов", "бандитов" и "Атаманов бандитов", с молодым драконом, а ты такой "О, разминка!"
поучаствуй 3-5 джемах. Прям целенаправлено. При том в роле организатора.
когда набьешь руку руководить людьми.
Организуй свой "джем" или "проект" на 2-3 дня, со своей идеей. Со сроками как на джеме. 3дня или 7дней.
Пока учавствуешь в джемах - проявляй активность в чатах и забивай в друзья всех кого можешь.
Старайся регулярно с ними общаться. Просто на свободные темы.
Когда наработаешь базу потенциальных разрабов - уламай на свой мини джем или прото-проект.
Короткие сроки - это значит быстрый результат. Никаких поблажек. Пообещай чисто номинальную награду за успехи.
После покажи оргам джемов свой прототип и чисто тетатет поспрашивай, кому можно показать.
Так и выйдешь на какого нибудь издателя или инвестора.
Вот мне такие предложения приходят регулярно в инди-индустрии. Т.е. многие индюки готовы платить. Некоторые по паре лимонов даже.
Это про инди =)
С корпами там управленческая пирамида больше.
А инди без денег - это миф. Либо ты в соло ебашить будешь за спасибо, либо плати из своего кармана другим.
А именно за бесплатно команду ты скорее всего не соберешь. Люди за бесплатно горят пару дней, но быстро выгорают.
Это надо найти прям лютых единомышленников, которые готовы тратить свое личное время на твой проект, но претендовать будут на него как на свой. Но это исключение из правил и даже в мире инди, такие соло-команды единичные.
Варианты такие:
- Собираете прототип за 2-3 дня.
- Пишите вижен документ (выжимку ГДД) с ключевыми USP
- Показываете дядям в пиджаках прототип и просите бабок. (Ищи их на инди-конах всяких или в интернете издателей инди-студий российских)
- Для бабок надо четкий план разработки, продажи, сроки и команды.
Либо ищите команду отбитых людей без личной жизни готовыми тратить свободное время на твой проект и ебашити.
Либо делай игру в соло, но готовься, что ты дико будешь ограничен в ресурсах и времени. Именно последнего у тебя не будет. Ты не сможешь быть и Художником и музыкантом и гейм дизайнером, и левел дизайнем, и программистом, и наративщиком.
Соло разработчики - это исключение из правил и до релиза доходят жалкие единицы. Даже андертейл если взять, в финальных титрах больше 30 людей.
Если Вы ищете команду, чтобы реализовать свою идею, то Вы должны стать двигателем, мотиватором, основным ресурсом и главным работником.
А вот и нет!
Главный мотиватор - деньги.
Я собирал и руководил командами на джемах, я был тимлидом в рабочем проекте, я был подчиненным в игровых студиях.
Нет, идейный исполнителей которые работают за "ИДЕЮ" ты хуй найдешь, а если найдешь, они выгорят через неделю и будут проебываться.
Единственный и верный мотиватор - это деньги и работа сдельная или окладная по часам.
Изучай что такое "Режиссирование игровых проектов". Ты должен либо найти того, кто будет режиссировать проект, но если за бесплатно - готовься к тому, что этот проект могут еще и отжать. Либо плати ЗП или режиссируй сам. За идею и спасибо ты хуйца поешь.
Главное - команда ищет партнёров, а не руководителей без опыта.На моей практике - 99% команд после джемов разваливается. Даже не так. 99.9% команд разваливается. А если не разваливается - почти все становятся аморфными.
Хорошей команде нужен РУКОВОДИТЕЛЬ! Собрать людей, раздать задачи, организовать рабочий процесс. Им нужен руководитель, а еще лучше хороший руководитель, который покажет весь их путь, конечную цель и мотиватор в виде денег или явную выгоду.
В противном случае, вся твоя команда превратится в аморфную массу друзьяшек по интересам, а не ребят которые делают проект.
Баланса достичь невозможно. По этому логичнее искать не команду, а специалиста под конкретную задачу и с конкретным ТЗ, расписанным до мелочей. Чтобы у человека было понимание сколько времени ему необходимо потратить на то, чтобы "принять участие" в Вашем проекте.
Или просто платить строго за выполнение конкретно поставленного ТЗ.
А значит ресурс, который Вы могли бы потратить на воплощение своей идеи будет расходоваться на организацию, что на первых этапах скорее деструктивно.Для этого и нужны тимлиды, режиссеры игровых проектов. А в соло разработке ты вот далеко не уедешь.
Как раз ты и должен сконцентрироваться на менеджменте и делегировать вообще все задачи.
Следи за ходом работы, но сам в работу не вмешивайся. Пусть твои сотрудники сами все делают. Твоя задача - руководить.
Быть и руководителем и программистом и дизайнером - это путь в тупик. Ты не сможешь писать ГДД одновременно с руководством команды и помогать программистом превратить разорванный код игры в одну экосистему.
да хоть все 1000р. Я вашу игру сто лет жду.
Кстати будет какой то API для модов? Или хотя бы не обфусифицированный бинарник?
какого хуя на картинке в привью, тянка так легко раздвигает натянутые бондажи?!
АВТОР! КАКОГО ХУЯ!?
Требую удаление статьи до исправления!