Наконец-то первое DLC для ION Shift — теперь официально доступно в Steam! Погрузитесь в 8 смертельно опасных симуляционных уровней, которые испытают ваши рефлексы, проверят навыки и заставят выкладываться по полной.
Наконец-то первое DLC для ION Shift — теперь официально доступно в Steam! Погрузитесь в 8 смертельно опасных симуляционных уровней, которые испытают ваши рефлексы, проверят навыки и заставят выкладываться по полной.
Добрый день!
Речь пойдет о том, как решили сократить производственные расходы при работе над дополнением для ION Shift.
Сам ION Shift это 2.5D платформер, в котором сами персонажи 2-х мерные, тогда как уровни выполнены в полноценном 3д.
После двух лет упорной работы над ION Shift, команда Electro Soul Games доказала, что даже маленькая студия может создать хардкорный, стильный экшен.
Теперь мы готовы к новой главе.
Всем привет. Я люблю подводить итоги, оглядываться назад и оценивать какой был сделан прогресс. Это дает мотивации продолжать работать дальше, так как видишь, что все не зря.Уже февраль 2024 и с этим постом я малость запозднился, но так оно может и лучше, потому что я могу тизернуть результаты новой итерации улучшения графики.
Наконец мы обновили демо в Steam. Теперь каждый может опробовать обновленный геймплей с сильно переработанной графикой.
Projekt ION это ураганный экшн-платформер с инопланетным существом в роли протоганиста и боевоей системой с мгновенной смертью. Рубите, уворачивайтесь и обманывайте врагов ради выживания на большом космическом корабле.
Сейчас мы активно работаем над улучшением графики, чтобы соотвествовать геймплею, который, как мы считает, стоит на одном уровне с такими хитами как Katana Zero и GhostRunner
Улучшения хоти показать на примере интро сцены. Вот так она выглядела до:
Работая над Project ION, мы посчитали, что нашему небольшому компьютерному миру очень не хватает интерактивности.
Мы начали проводить ряд экспериментов, и один эксперимент был направлен на заигрывание с friendly fire. В игре есть турели и солдаты. В начале мы включили friendly fire для всех и это стало ломать баланс, если рядом стоят два солд…
Наша команда долго работала над Project ION, и наконец проект обзавелся страницей в Steam.
Работа над проектом кипит. На текущий момент мы на стадии подготовки демо и потому полишим все, что еще не достаточно хорошо выглядит.
Сейчас хотелось бы поговорить про то, как видоизменялся dash. Dash в нашей игре играет важную роль, это одновременно и способ перемещения и смертоносная атака. Довольно долго dash был реализован как линейное п…
Сейчас идет активная стадия полишинга и наконец добрались до визуализации крови. У нас была попытка использовать сложный шейдер и тем самым генерить текстры крови на лету, но это плохо настраиваемо и не давало нужного эффекта. В итоге нарисовали красивые текстуры и оно выглядит теперь очень брутально. Наши внтуренние маньяки довольны результатом:)
Наша небольшая комманда, уже больше 4-х месяцев работает над проектом с кодовым названием Overkill. Мы сильно вдохновлялись Katana Zero и Ghost Runner, т.е. проект хардкорный в первыю очередь. Есть еще в проекте что то от MeatBoy и Celeste, так как у нас есть платформинг, но упор именно на Kill them All.
Cовсем недавно мы, наконец, определили…
Наша небольшая команда работает над проектом с кодовым именем "Overkill", который является духовным наследником Katana Zero и GhostRunner, т.е. игра в которой надо много убивать.
Сама игра, в начале, собиралась на драфтовом арте, и у рядовых противников была анимация смерти. С одной стороны, это вполне стандартный подход, но после создания но…