Чет как-то сомнительно выглядит. Игра с упором на исследование, но лично мне исследование в SR меньше всего нравится. Не буду предзаказывать, дождусь релиза и там решу буду ли покупать.
У тебя неправильный подход к сноураннеру. Ты воспринимаешь его как обычную игру которую надо пройти и забыть. Это не правильный подход. Не надо стремиться пройти сноураннер. Надо получать удовольствие от процесса. Когда тебе надо отдохнуть после работы, когда надо скоротать время, когда надо чем-то себя занять пока слушаешь какой-нибудь подкаст или фильм на ютубе - сноураннер идеален. Тут уже говорили что фишка сноураннера - что его можно забыть на месяц-год, а потом к нему снова вернуться и в него сможешь снова играть как буд-то прошел один день. Тут нет сюжета и глобальных целей, которые надо вспоминать после долгой паузы. Тут все просто: вот груз, его надо отвезти. Напоминает убивалку времени на мобильных телефонах. Так что когда у тебя полно важных дел - смело забрось сноураннер на любой срок, он не обидется. Он будет ждать твоего возвращения столько сколько нужно
Надеюсь хоть черные квадраты починят
Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения
Автор: Роберт Мартин
В целом неплохой регион, но иногда возникает ощущение, что на карте есть большие участки-пустоты, где нет заданий или чего-то еще интресного. Еще не понравилось как реализована паромная переправа. Зачем она нужна, если рядом можно проехать вброд? Лучше бы этот брод и все что ниже затопили, тогда у игрока был бы выбор - плати 750 бабла на паром, либо катись в объезд через всю карту.
Чтобы быстро ездить по бездорожью, надо поставить скоростную КПП и ездить на повышенной передаче.
Надо же, даже ни одного черного не добавили
Сноураннер вышел забагованным, баги правили медленно и долго.
Роадкрафт вышел забагованным, баги правят, но медленно, их все еще много.
Так что нахер игры от сабер, пока не научатся делать качественно.