Даже сами разработчики об этом говорят.
Оказалось, что одним из источников вдохновения для студии стала серия Resident Evil. Её недавние части геймдиректор Alan Wake 2 привёл в пример того, как надо создавать ракурсы для получения жуткой атмосферы и чувства уязвимости.
«Ракурс камеры и тому подобное, да, это хорошие отсылки к недавним играм Resident Evil, на которые мы оглядывались. Но не только потому что у них это сработало. Это больше похоже на то, что это помогает нам создать тот опыт, который мы хотим. Больше клаустрофобии, которая заставляет игрока чувствовать себя более уязвимым, заставляет врагов ощущаться более реальными и опасными», — рассказал Кайл Роули
Контрол это больше Макс Пэйн 2.0. Камера там отцентрированная и сверху. И фокус как бы на курсоре все время. Я не знаю как точно это охарактеризовать. Здесь же чисто камера за плечом и привязана к персонажу.
И Контрол очень контрастный и картинка там сочная. Первый Алан Уэйк тоже.
Все вопросы к Ремеди, я говорю, что они занимаются маркетингом, копируя популярные кино и игро франшизы. Визуальный стиль копируют с очень популярного сейчас резидента, а дизайн персонажа с Джона Уика. И лишают тем самым игру своего уникального лица. Первый Алан Уэйк так не выглядел. Сейчас почти все большие компании занимаются этим.
Если, например, посмотреть трейлер Crew от Ubisoft он похож по стилю на все гонки разом и их предыдущие игры тоже . Вот кусочек нфс, вот фар край 6, вот оригинальный тест драйв, ну и собственно форза.
Это печально, проекты лишаются идентичности, в погоне за популярностью и баблом. Все похоже друг на друга и сливается в одну единую массу.
Такая же коричневая цветовая гамма и приглушенный тусклый свет. Похожие анимации. Культист здоровый вылезает как Мистер Х. Похожий шрифт и интерфейс.
Калька второго резика такая сильная, что такое ощущение анимации прямо оттуда вытащили.
Я как на другой планете живу. Я вижу что делают разработчики и они тоже, даже не скрывают это. Но мне говорят, что это не так, еще и минусы ставят.