SIGNALIS — игра, которая не пугает, а тревожит

Необычный опыт. Не столько хоррор, сколько эмоциональные качели: тревога, одиночество, потерянность. Ты играешь, и всё внутри будто подвешено. Будто вот-вот вспомнишь что-то важное, но оно ускользает. Визуал в стиле PS1, но работает на 100%. Минимализм, зерно, VHS-эстетика. Музыка и звуки — отдельный кайф, они не просто дополняют атмосферу, а буквально создают её. Иногда ловишь себя на том, что боишься не монстра, а тишины. История подаётся фрагментами. Многое приходится додумывать самому. И это, чёрт возьми, работает. После прохождения остаётся чувство, будто ты прикоснулся к чему-то очень личному, но непонятному. SIGNALIS не развлекает, а разгружает в тебя груз. И потом ты его носишь ещё долго. Это игра, которую не просто проходишь — ты её переживаешь. А теперь вопрос к тем, кто тоже играл: — Что для вас было самым сильным моментом? — Почувствовали ли вы эту "тревожную раскачку"? — И какие ещё игры дали похожие эмоции?

SIGNALIS — игра, которая не пугает, а тревожит
8
9 комментариев