Знакомый хочет попробовать запустить на минимальных настройках графики stalker 2, у него древняя материнка с древним сокетом AM3+, стоит камень fx-4350 в связке с видеокартой RX 580 (8gb).
Собственно вопрос:
Иногда бывает так: механики в игре простые, боёвка — средняя, графика уже устарела… но ты всё равно вспоминаешь её спустя годы. Почему? Потому что она смогла создать настроение, атмосферу, в которой хотелось жить или хотя бы провести время. Например: S.T.A.L.K.E.R. — вроде стрельба там никогда не считалась эталоном, но чувство заброшенной Зоны и…
Многие задумываются: а есть ли смысл начинать свой YouTube-канал с летсплеями, когда рынок уже переполнен? Я думаю, что на самом деле всё зависит от того, с какой целью вы хотите этим заниматься.
Если рассчитывать на быстрый рост и лёгкие просмотры — скорее всего, будет разочарование. Крупные блогеры давно заняли своё место, а зритель…
Есть такие игры, которые запускаешь не для того, чтобы пройти, а чтобы прикоснуться к атмосфере. Для меня Firewatch как раз из таких игр. Впервые я запустил её в 2017 году.
Помню, как меня сразу затянула необычная завязка: главный герой, Генри, убегает от своей непростой жизни и устраивается смотрителем в лесу Вайоминг. Кажется, что это дол…
Я вот решил попробовать в RoboCop: Rogue City сыграть..
Вроде ни че так игра, ожидал что будет скучно, но играется вроде бодро, сам робокоп как бревно конечно, но стрельба и сюжет сойдёт)
Недавно я пытался начать прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2, но, к сожалению, из-за моего железа пришлось отложить игру. Мой ПК на процессоре Ryzen 5 3600, видеокарте Radeon RX 580 (8GB) с 16гб оперативки на борту позволяет запустить её только на минимальных настройках графики, а в такой картинке я не смог в полной мере насладиться атмосферой.
В мире, где игры чаще всего предлагают почувствовать себя героем, This War of Mine делает нечто противоположное — она заставляет почувствовать себя человеком. Не солдатом. Не воином. А обычным гражданским, застрявшим в аду войны. Это игра не про победу, а про выживание. И в этом её пугающая уникальность. Пока другие игры предлагают спасти мир, зде…
Необычный опыт. Не столько хоррор, сколько эмоциональные качели: тревога, одиночество, потерянность. Ты играешь, и всё внутри будто подвешено. Будто вот-вот вспомнишь что-то важное, но оно ускользает. Визуал в стиле PS1, но работает на 100%. Минимализм, зерно, VHS-эстетика. Музыка и звуки — отдельный кайф, они не просто дополняют атмосферу, а бу…