Есть такие игры, которые запускаешь не для того, чтобы пройти, а чтобы прикоснуться к атмосфере. Для меня Firewatch как раз из таких игр. Впервые я запустил её в 2017 году.
Есть такие игры, которые запускаешь не для того, чтобы пройти, а чтобы прикоснуться к атмосфере. Для меня Firewatch как раз из таких игр. Впервые я запустил её в 2017 году.
Я вот решил попробовать в RoboCop: Rogue City сыграть..
Недавно я пытался начать прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2, но, к сожалению, из-за моего железа пришлось отложить игру. Мой ПК на процессоре Ryzen 5 3600, видеокарте Radeon RX 580 (8GB) с 16гб оперативки на борту позволяет запустить её только на минимальных настройках графики, а в такой картинке я не смог в полной мере насладиться атмосферой.
В мире, где игры чаще всего предлагают почувствовать себя героем, This War of Mine делает нечто противоположное — она заставляет почувствовать себя человеком. Не солдатом. Не воином. А обычным гражданским, застрявшим в аду войны. Это игра не про победу, а про выживание. И в этом её пугающая уникальность. Пока другие игры предлагают спасти мир, зде…
Необычный опыт. Не столько хоррор, сколько эмоциональные качели: тревога, одиночество, потерянность. Ты играешь, и всё внутри будто подвешено. Будто вот-вот вспомнишь что-то важное, но оно ускользает. Визуал в стиле PS1, но работает на 100%. Минимализм, зерно, VHS-эстетика. Музыка и звуки — отдельный кайф, они не просто дополняют атмосферу, а бу…
Когда-то я запускал игру — и забывал про время. Мог залипнуть на час, на ночь, на выходные.
Есть множество видеоигр, в которые играешь и думаешь какие же они классные, но после прохождения забиваешь на них, и не возникает желания перепроходить их снова.