IO Interactive собирается использовать опыт поддержки Hitman для 007 First Light
Глава студии также рассказал, что на подход к её развитию повлияли туалеты из Hitman: Absolution.
Глава IO Interactive Хакан Абрак дал интервью порталу The Game Business, в котором рассказал о нынешнем состоянии компании и планах на 007 First Light.
Абрак признал, что у студии появилось много опыта после удачной поддержки новой трилогии Hitman, и некоторые уроки разработчики используют для развития 007 First Light, но детали пока не раскрывают.
Главная задача с 007 First Light — сделать как можно более впечатляющее приключение для игроков. [...] Для этой игры мы заметно улучшили стелс и развили экшен-аспекты нашей технологии.
Абрак также отметил, что новые владельцы прав из Amazon MGM оказывали всяческую поддержку IO Interactive и разрешили студии оставить свой отпечаток на франшизе «Джеймс Бонд».
Другие выдержки из интервью
- IO Interactive расширяется осторожно, потому что очень внимательно относится к финансам, чему Абрака научила разработка Hitman: Absolution. Тогда команда тратила много ресурсов на создание уникальных элементов вроде туалетов, которые нельзя было использовать заново.
- Новую трилогию Hitman создавали с учётом на «умное повторное использование» технологий, и стратегия сработала.
Предположим, что бюджет Hitman 2016 года составил 100 миллионов долларов. У Hitman 2 было, возможно, 60 миллионов, а у третьей части — 20 миллионов. При этом именно триквел получил самую высокую оценку на Metacritic: у игр было 85, 84 и 87 баллов. И ещё в Hitman 3 оказалось достаточно уникальных локаций.
- IO Interactive продолжит развиваться в сторону эффективного производства, что позволяет быстро выпускать дополнительный контент для игр.
- Сейчас студия чувствует себя уверенно: даже несмотря на то, что создание 007 First Light потребовало больших средств, чем разработка недавних Hitman.
007 First Light выйдет в 2026 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и Switch 2.