«Наслаивание механик не делает игру хорошей»: соруководитель Larian ответил тем, кто недоволен отсутствием плавания в Mafia The Old Country
Такая критика напомнила ему поведение инвесторов и директоров.
- Mafia: The Old Country получила в основном положительные оценки от игроков и критиков, но некоторым показалось, что игра слишком «безопасная» и линейная.
- Некоторые игроки начали критиковать отсутствие мелких деталей и возможности плавать. Хотя многие считают такую претензию неуместной, недовольных тоже хватает.
- Издательский директор Larian Майкл Даус отреагировал на одно из обсуждений и заявил, что оно напоминает ему руководителей, которые акцентируют внимание не на важном.
Это напомнило мне, как мы показывали механики Baldur's Gate 3 руководителю одной из крупных компаний, а он без эмоций лишь спросил: «Можно ли в игре плавать?». Чувак, бесконечное наслаивание механик не делает игру хорошей.
- Даус пояснил, что каждая механика стоит денег и времени, и на неё нужно выделять людей, которые вместо этого могут заниматься чем-то более важным для игры.
Вопрос из разряда «А почему бы...» может поджечь продюсера. Попробуйте когда-нибудь, это весело. Если вы не собираетесь делать что-то интересное с плаванием в игре, то лучше вообще не добавлять эту механику, чем сделать это для галочки.
Самый распространённый вариант подобных ситуаций — когда разработчик показывает игру, а его сразу спрашивают про смену дня и ночи. Я убеждён, что во многие игры её добавили для того, чтобы уберечь пиарщиков от обвинений в убийстве.
- Вопрос количества механик также зависит от структуры игры. Судя по обсуждениям в сети, многие ещё не в курсе, что в Mafia: The Old Country нет открытого мира, поэтому её ошибочно сравнивают с играми с большей свободой действий.