Статья удалена
Спойлеры естественно!
Подводная тюрьма, битва с Рафаилом, завершение всех квестов, которые идут на протяжении всей игры, интерактивность и влияние на исход события, просто потому, что ты выполнил все это в другой последовательности или не выполнил вообще, влияние выборов, которые ты сделал еще в первом акте и втором. Что вам собаки сука нужно то блять! Да есть моменты где видно, что не так отполировано как хотелось, но такого влияния выбора игрока КАК СЮЖЕТНОГО, ТАК И ПРСТОГО ГЕЙМПЛЕЙНОГО, такого на рынке вообще мало, тем более синиматик опыта, с озвученными и анимированными персами. Системность в игре просто ахуй блять. Учитывая как сейчас в индустрии и шага лишнего не сделаешь, то в Балдуре запредельный уровень свободы. И самое главное в большинстве случаев игра это знает! Я даже не могу представить, как все эти разветвления выглят в документации и на доске. Персонажи вам не глубокие, да вы ахуели.. То есть в Масыче 2 это глубокие, а здесь нет, вы чего блять. В масыче, 3 диалога, миссия лояльности и поселений диалог после суецидки.. тут персы развиваются на протяжении всего сюжета. Блять да я раз 15 за всю игру открывал кветслог, интеграция пати такая мягкая, понятна и естественна вписана в общее приключение, что видеть такие доебы очень странно. Все в пати комментируют постоянно что-то, в диалогах учувствуют, по мере прохождения характеры меняются, как и их мировоззрения или наоборот углубляются. Единственный минус, так это то что хочется больше, больше, потому что кайф.
P.S. технически конечно третий акт тяжелый, но поле первого патча стало легче, думаю скоро поправят, это пока что единственный минус третьего акта.