«Храм Зеленой Луны». Интервью с основателем студии Olkon Games и розыгрыш ключей.
В Храме Зеленой Луны сюжет развивается вокруг известного блогера, заядлого скептика, который решает отправиться на Жигулёвские горы, чтобы разоблачить мифы об аномальных зонах. Все, что ему интересно – это высмеять и опровергнуть все эти слухи и сказки. Но что, если таинственные силы и загадочные обстоятельства повергнут его в реальность, которой он никогда не смел даже предполагать?
В мрачном психологическом триллере «Храм Зеленой Луны» вы погрузитесь в атмосферу таинственности и загадок. Совершайте необычные открытия, узнавайте тайны древних ритуалов, собирайте редкие коллекции. Исследуйте уникальные локации от лица блогера-скептика Макса: корабль «Самара», берег реки Волги, опасные пещеры Жигулевских гор, мрачное подземелье на стыке 14 века, тропу вне времени и пространства и многое другое!
— Всем привет, я Коноваленко Олег — руководитель и основатель студии Olkon Games.
— Расскажите о своей студии?
— «Olkon Games» — это авторский проект, который я создал в 2021 году, когда задумался о том, как бы превратить своё любимое хобби — видеоигры — во что-то большее. Я являюсь предпринимателем и 14 лет назад основал компанию «Олкон», занимающуюся продажей и установкой пластиковых окон. За это время компания значительно расширилась и сейчас работает в 30 городах России и Казахстана.
Игры всегда были моей страстью, поэтому я решил не изобретать новое название для студии, а назвать её созвучно с оконной компанией, добавив слово Games. Это проект, который я постепенно реализую. На данный момент у нас уже вышли две игры: «Liber» и «Храм Зелёной Луны». Для их разработки я собрал команду единомышленников, в основном работающих на аутсорсе. Однако с ростом студии в нашем штате уже есть два постоянных сотрудника − мы постепенно становимся полноценной игровой студией.
Что будет дальше? Я не знаю. Это хобби, которое мне очень нравится, и мы будем продолжать заниматься тем, что любим. Посмотрим, к чему это приведёт!
— Почему вы решили сделать эту игру?
После релиза "Liber" я закрыл гештальт — осуществил очередную свою мечту. С детства я мечтал сделать собственную видеоигру, и я воплотил это в реальность. После этого я углубился в свой основной бизнес, много им занимался и приостановил деятельность студии, однако в какой-то момент я осознал, что хочу продолжить заниматься играми.
Я решил создать промежуточный проект — небольшой и несложный, перед следующим крупным проектом. Идея заключалась в создании симулятора ходьбы, вдохновленного играми «Dear Esther» и «Everybody's Gone to the Rapture».
Я быстро накидал сценарий за один день, собрал команду, и мы начали его разработку. Но аппетит приходит во время еды. Я вдруг понял, что из этой идеи можно сделать по-настоящему увлекательное приключение, и игра всего за месяц трансформировалась из симулятора ходьбы в интересный проект с множеством механик: борьба с монстрами, прятки от них, поиск предметов и решение головоломок. На мой взгляд, игра органично сочетает различные элементы. Всё произошло спонтанно — это была чистая импровизация, и игра получилась именно такой, как я ее себе представлял в процессе создания. Это захватывающее приключение с элементами триллера и хоррора.
— Что пришлось изучить?
— Прежде чем заниматься своим хобби, я скачал движок (это было еще в 2021 году), построил легкий террейн, создал персонажа, скачал анимации с Mixamo, научился делать смену времени суток, то есть день и ночь, и, соответственно, сделал мини-игру буквально за неделю. Я понял, как все это работает, и мне уже было очень легко общаться с разработчиками на одном языке.
— Что было сложнее всего?
Игровой бизнес для меня — это настоящая отдушина. В отличие от оконного бизнеса, где возникают различные сложности, здесь таких проблем практически нет. В оконном бизнесе клиенты иногда пытаются нас «выкрутить», а в нашей компании случаются судебные иски на сотни тысяч рублей и другие неприятные ситуации. Бывали случаи воровства значительных сумм денег с участием наших сотрудников, и мы даже открывали уголовные дела. Это совершенно другой мир с другими деньгами и серьезными вопросами.
В то время как в игровой индустрии я нахожу душевное удовлетворение и радость. После работы я с удовольствием занимаюсь созданием игр и получаю истинное наслаждение от этого процесса. Я не вижу никаких сложностей в этом бизнесе — только позитив и удовольствие. При этом я не ставлю перед собой амбициозных целей, не собираюсь стать вторым Кодзимой или кем-то подобным. Я просто занимаюсь любимым делом ради удовольствия.
Как говорится, делай, что должен, и будь, что будет. Если нам удастся создать полноценную студию, которая будет разрабатывать игры для миллионов игроков — это будет здорово! Если нет, мы всё равно не расстроимся; будем заниматься играми всегда и всю жизнь. Это хобби никуда не денется.
— Сколько времени заняло у вас создание игры?
Игру «Храм Зеленой Луны» мы разрабатывали два года, но хочу уточнить, что при полной концентрации на проекте мы могли бы завершить её значительно быстрее — примерно за год. Дело в том, что вся команда работала над ней не в полном объеме. Большинство участников занимались другими проектами и работали на своих основных местах. Поэтому мы разрабатывали игру либо в свободное время, либо поздно вечером. Именно из-за этого процесс занял столько времени. На мой взгляд, такую игру можно создать за год, максимум полтора. Мы, в общем-то, не спешили.
— Что дальше?
В настоящее время мы переводим игру на китайский язык. Процесс уже запущен, и мы передали материал команде переводчиков. После завершения перевода мы выпустим «Храм Зеленой Луны: Пролог». Эта игра будет бесплатной и будет доступна на платформах Steam и VK Play. В ней будет активная ссылка на основной проект, что позволит нам привлечь как можно больше игроков со всего мира. Если «Пролог» заинтересует их, они смогут перейти по ссылке и решить, хотят ли приобрести полную версию игры.
Кроме того, мы уже работаем над сценарием для DLC к «Храму Зеленой Луны». В итоге у нас получится полноценная трилогия: «Храм Зеленой Луны: Пролог», «Храм Зеленой Луны: Основной проект» и «Храм Зеленой Луны: Эпилог». В DLC мы более подробно раскроем лор игры и расскажем, что на самом деле происходило в её мире. Мы планируем завершить эту серию в этом году, а в следующем году займёмся новым проектом. Пока я не могу сказать, каким именно, так как это отдельная история. У нас есть множество идей для будущей работы.
Наша студия уже попробовала себя в приключенческой игре с видом от третьего лица — «Liber», а сейчас мы экспериментируем с хоррором от первого лица. Кто знает, что нас ждёт дальше? Возможно, это будет платформер или шутер. Мы продолжаем обдумывать варианты и обязательно анонсируем новый проект в следующем году.
Пожелаем Олегу и студии Olkon games удачи в работе над DLC и создании новых игровых проектов, ведь Храм Зеленой Луны понравился игроками:
- Steam — 91% положительных отзывов
Совместно со студией Olkon games разыгрываем:
1 место: игра + любая игра с каталога 2 место: игра и промокод +2000 ₽ на счёт Steam 3 место: игра и промокод +1000 ₽ на счёт Steam
Для участия:
🔹 подписка на наш блог на DTF
🔹 лайк этому посту
🔹 в комментариях напишите – какой девайс, гаджет или комплектующее к ПК вы считаете своей самой удачной покупкой, которой довольны больше всего
По просьбам подписчиков, из розыгрыша исключаются аккаунты, которые комментируют и участвуют только в розыгрышах.
Результаты в среду
Промокод
- Пополнить Steam с промо GreenMoon, всего ~4% без конвертаций
🎁 Разыгрываем RTX 5070 и 5 игр в нашем телеграме
Победители получат выбранный цифровой ключ для активации в Steam из каталога https://payberry.ru/games-catalog, который будет в наличии в момент подведения итогов. Промокод, при пополнении Steam, добавляющий другим платежом указанный номинал в рублях или эквивалент в валюте СНГ аккаунта. Время действия промокода: 1 месяц с момента объявления результатов. Розыгрыш проводит ООО “Пэйбэрри”. Контакты организатора: payberry.ru/contacts.