🎮 Producer & GameDesigner - Center of Innopolis Gamedev, CEO Anlaut 🏡
А вообще идея крутая))
У игры арт отдел 3д-шки такой же как и 2д-шки, чек титры
Есть самовыражение, есть самоутверждение
Можно играть самовыражаясь - углубляясь в геймплей, чистя нычки и получать те же ачивки, но из позиции роста и желания узнать больше из игрового мира в процессе личного соавторства с создателем
Можно играть самоутверждаясь - не углубляться в мир, а пробегать проект (как обычно делает игрожур с фокусом на частом контенте) или набивать ранг/ачивки чисто ради того, чтобы самоутвердиться в рамках какого-либо комьюнити
И те, и другие люди будут всегда, к первому обычно приходишь не сходу, а лишь со временем из второго.
p.s. Если рассматриваем ачивки и соц.активности, то на это ещё накладывается теория игровых мотиваций - кому-то просто больше нравится все зачищать, кому-то коммуницировать, кому-то чисто становиться самым-самым в лидерборде. Разрабы пытаются вписать по максимуму игровых мотиваций, вот и получаем разных таких фичей, даже когда они не особо нужны) Да и мозг игрока-неколлекционера тоже постепенно привыкает к этому делу, как ты и подметил. В этом плане, очень обрадовало, что на втором свиче так ачивки и не ввели.
Хорошо по базе прописано, спасибо!
Попытка 2, Cry of fear?
The Quiet Man, будто
Порядком красивая и атмосферно снятая сказка. К вопросу о недостатке объяснений - мне по диалогу Носферату в конце и словам Депп о знакомстве с ним в юношестве показалось, что Эггерс захотел создать метафору на абьюзивные отношения и то, как они влияют на человека в дальнейшем.
В нашем случае, Носферату, скорее, образ первых отношений, преследующий Депп с детства. Ее первый партнер, которого она нашла, когда ей было очень тяжело, и который оставил на ней травму, что она несет дальше. Ее будущий муж в данном контексте является здоровым партнером, пытающимся помочь ей "забить" на загоны перед свадьбой (как и их общие друзья), но это чуть не приводит его к смерти ~ как здорового партнера (что отражается через постепенное высасывание его крови Носферату, и словами Носферату о том, что тот ему еще потребуется).
Единственный вариант, который остается для Депп - принять, что она не может уйти от того неприятного опыта, который несет с детства, и не может утаскивать в него хороших и близких ей людей. Так, она перестает убегать от Носферату и соглашается на его просьбу.
Очень сильный проект, пока что эпичней игры, чем ff xvi не назову.
Её есть за что ругать, но не хочется, чувствуется в ней своя душа. Да, затянутой последней третью, да, с несуперглубокой комбо-боевкой, но это все сделано по доброте и приятно. Арт, персонажи и битвы титанов сильно решают.
Отдельно отмечу решение по сайд-квестам, которое не видел нигде. Они не самые интересные (японцы редко в них нормально умеют) - но в важных из них есть часть фраз, которые меняют восприятие концовки
Так, игрок, который прошел игру со всеми сайдквестами и углубился в детали заключительной сцены, получает награду в виде совсем иных ощущений от концовки. Хоть и стороннего наблюдателя ничего не меняется. И как по мне, это гениально)
Отдельно отмечу реализацию фишек с лором-подсказками в любой момент и историком на хабе, показывающего изменение мира по годам и людям. Считаю, это сильные нарративные механики, которыми уже ff xvi повлияла на жанр и которые было бы круто видеть и в других проектах
добрый пост!)
Жееееееесть, безумно заряженный чел был. Один из тех, с кого начинал заходить в геймдев - звал его проводить у нас в городе лекцию, с того момента книжка с подписью осталась
Виделись последний раз год назад в Ульяновске, все такой же горящий, ходил по стендам с играми, предлагал инвестиции в инди-проекты. Сами отказались, не были готовы как команда - думал прийти позже, и сейчас бах случилось такое.. Просто аут.
Rest in Peace, Макс, спасибо за то, что вдохновлял людей на выбор сферы геймдева