🎮 Producer & GameDesigner - Center of Innopolis Gamedev, CEO Anlaut 🏡
Что'ж, Роман, до чего докатил, участвую
60 часов кози игр на свич 2, поехали!)
Жееееееесть, безумно заряженный чел был. Один из тех, с кого начинал заходить в геймдев - звал его проводить у нас в городе лекцию, с того момента книжка с подписью осталась
Виделись последний раз год назад в Ульяновске, все такой же горящий, ходил по стендам с играми, предлагал инвестиции в инди-проекты. Сами отказались, не были готовы как команда - думал прийти позже, и сейчас бах случилось такое.. Просто аут.
Rest in Peace, Макс, спасибо за то, что вдохновлял людей на выбор сферы геймдева
А вообще идея крутая))
У игры арт отдел 3д-шки такой же как и 2д-шки, чек титры
Есть самовыражение, есть самоутверждение
Можно играть самовыражаясь - углубляясь в геймплей, чистя нычки и получать те же ачивки, но из позиции роста и желания узнать больше из игрового мира в процессе личного соавторства с создателем
Можно играть самоутверждаясь - не углубляться в мир, а пробегать проект (как обычно делает игрожур с фокусом на частом контенте) или набивать ранг/ачивки чисто ради того, чтобы самоутвердиться в рамках какого-либо комьюнити
И те, и другие люди будут всегда, к первому обычно приходишь не сходу, а лишь со временем из второго.
p.s. Если рассматриваем ачивки и соц.активности, то на это ещё накладывается теория игровых мотиваций - кому-то просто больше нравится все зачищать, кому-то коммуницировать, кому-то чисто становиться самым-самым в лидерборде. Разрабы пытаются вписать по максимуму игровых мотиваций, вот и получаем разных таких фичей, даже когда они не особо нужны) Да и мозг игрока-неколлекционера тоже постепенно привыкает к этому делу, как ты и подметил. В этом плане, очень обрадовало, что на втором свиче так ачивки и не ввели.
Хорошо по базе прописано, спасибо!
Попытка 2, Cry of fear?
The Quiet Man, будто
Есть команды, которые изначально делают игры, попадающие под требования смыслов - историю, фантастику, освоение той же арктики. В них достаточно сюжетной свободы. В остальном, тот же геймдизайн не ограничивают - только просят сделать все запланированное