LornMalvo

+15 520
с 2018
9 подписчиков
17 подписок

Если в какашку засунуть какую то мысль, какашкой она быть не перестанет.

Теперь на контроллере можно не только теребить сосочки но и гладить их.

В принципе он прав, я тоже задумывался над этим, типа зачем делать в рпг неебическую свободу, давать игроку много контента, а потом попилить его на много частей. Большинство игроков этот контент даже не увидят. Лично мне как разработчику хотелось бы чтобы игроки увидели все мои задумки. То есть в принципе, ничто не мешает в ведьмаке 2 каким либо путем добиться того, чтобы игрок за одно прохождение увидел две ветки событий, оставив именно вариативность только в последствиях для квестов и концовки (как обычно это и делают во всех рпг). И например если игра является рпгшкой где есть выбор класса, который очень сильно влияет на игру, ничто не мешает дать игроку во время прохождения играть например за все классы, как за разных персонажей например, переключаясь между ними как в какой нибудь гта, чтобы каждый персонаж олицетворял какой то класс. Тем самым за одно прохождение игрок сможет попробовать вообще все что придумал разработчик. Другое дело, что возможно, можно сделать некоторые такие вещи опциональными. Просто есть люди которые например не терпят стелс и никогда бы не играли за стел персонажа, поэтому можно дать игроку выбор класса за который он пройдет мейн сюжет, а игра за другие классы в пределах одного прохождения будет опциональна, чисто доп контент игры.

Отличный третий акт, там из душного только немного лабиринтообразный город, и все. Все остальное там заебись.

1

Тру, сюжетно игра запомнилась, прям игра престолов какая то. И понравилось что когда 2 раза проходишь, разные детали истории складываются воедино, мне на самом деле первое прохождение не очень запомнилось, потому что я книги тогда не читал, но второе было после книг и игра прям очень зашла. Когда трешка вышла, я после двойки был очень разочарован сюжетом, ну и не только им, к геймплею у меня тоже вопросы есть. Так что имхо но 2 самый балансед дерьмак во всем параметрам.

2

Играл за стелс лучника, выносил всех на раз два, начал играть за милишника, сломал игру еще больше, навсегда удалил эту кривую поделку тода говарда и больше никогда не играл.

1

Ахахахха, блять, кем надо быть чтобы сравнить банальную поездочку в гта, которая никак не меняется на протяжении всей игры, с левел дизайном марио, где геймдизайнеры на каждом уровне придумывают что то новое и повышают сложность прохождения.