Ну это луз от того что ты не выполняешь какую то последовательность целей на карте, а не луз от боя. Мобы там все еще ничего не делают и все еще статисты. А офицеры просто губки для битья.
Тупой жанр какой то. Просто ходишь болванчиков месишь, нет бы придумать на основе этого какой то внятный геймплей, где от игрока требуется делать что то правильно в бою, где эти самые толпы отрядов умеют что то делать, имеют разный тип отряда, дерутся как то по разному, требуют разного подхода и могут даже тебя отпиздить.
Так в юбидрочильнях тоже пустые пространства. Бля чел, открытые миры с огромными полянами это кал. Высрут огромные пространства без какого то интересного левел дизайна где можно буквально напролом из точки А в Б бежать, а потом либо не заполняют это, либо заполняют это каким то высосанным из жопы калом.
Сенены.
Темновато, не хватает какой то работы с цветами, чтобы выглядело и как ночь, но и чтобы лунный свет делал цвета более сочными.
Ну и вижу геймплей от обычной игры, сразу нахуй. Сейчас бы играть в обычную игру чтобы увидеть катсценку.
Какое то нейрохрючево.
Чтобы оптимизировать 3-й акт, надо в одной из финальных кат сцен где персонаж показывает жопу, добавить ему анус. Разработчики этого до сих пор не сделали, так что нет, не оптимизирован.
Звучит как кал.
Я перечислил недостатки, будут аргументы в пользу достоинств такого дизайна? Где плюсы чел? Их там просто нет. Есть только один плюс, визуальный, типа посмотреть на ландшафты, на этом плюсы заканчиваются и начинаются одни минусы.