Прошел Doom: The Dark Ages
Если в обычных играх сражения — это препятствия на пути к награде. В Doom сражения и есть награда
Сначала, если честно, вообще не понял кайфа. Неделю до релиза играл в Eternal. А эта совсем другая. Были мысли, что что-то идет не так:
Все, что происходило на экране как будто фон в мобильной игре. Как будто это не полноценное пространство, где перемещается думгай. Я просто жму кнопки и что-то происходит само собой
Я парирую — зеленка летит во врага и не важно, куда смотрю. Я кидаю щит в одного — взрывается пол арены. Я делаю финишер — герой стоит на месте, а враг рассыпается без моего участия
Особенно на моменте с гигантским мехом: я бью кулаком по земле, где бегают маленькие мобы. Они превращаются в кашу под ударом железной руки. А герой как был на уровне сотен метров над землей, так и остался
Вообщем, изначально было чувство, что все вокруг фейк. Как будто между героем и окружением невидимая стена
Но потом распробовал и сейчас уже ломает, хочется еще. К концу даже мехов распробовал
На это, на мой взгляд, есть парочка причин:
1. Просто офигенные пушки
Такого разнообразия не было давно. Балистика снарядов, область и дальность поражения. Все отличается. О том, какой кайф косить орды демонов даже нет смысла писать
Единственное, самая крутая пушка с черепами оказалась самой бесполезной. Она только разгоняется — мобы уже все мертвые. А против больших врагов и боссов она неэффективна
2. Очень крутая мясорубка
Куски тушек разлетаются в разные стороны, остаются лежать на арене
Герой выживает на одном ударе в стычке с боссом, жестко добивает, восстанавливается. И ты постоянно на этих качелях на тоненького
Игра на 100% скорости показалась мне медленной, я поставил 120% — пошло бодрее. А выше даже не стал пробовать.
Места, где берешь руну ярости и разносишь врагов — супер кайфовые! Их штуки 3 на игру, но какие же они офигенные!
Остальное для меня просто ок
— сегменты с плаваньем, полетами, большие локации рушат темп. Хочется больше мяса, а ты ходишь, ищешь секретики
— из плюсов большинство секретов находятся без карты, не мешает погружению, не отвлекает. Рекомендую сначала все глазами смотреть, выискивать. И только потом смотреть карту. Так интереснее.
— один раз щит застрял в демоне и я не мог им пользоваться, пришлось загружаться
Спойлер:
— На некоторых моментах я уже в голос: когда ты сражаешься с легионами демонов в желудке Ктулху, а потом угоняешь корабль Харона. Это легенда
Ждем мода на музыку и перепроходим заново
Спойлер:
P. S.: Дракона жалко, мужики