Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Hollow Knight
Жизнь
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
10.08.2023

Статья удалена

Статья удалена

Человек, плут, вор. Испытывает слабость к выпивке, побрякушкам и чужим женщинам, вырос в грязном порту Невервинтера в окружении таких же преступников, как и он. Предпочитает действовать из тени, а на случай прямого столкновения имеет наручный самострел и кинжал.

Сила 10

Телосложение 8

Ловкость 19

Интеллект 16

Мудрость 10

Харизма 10

Предыстория

Кува стал вором не потому, что он плохой человек, он стал плохим человеком из-за того, что вор. Теперь мы не узнаем какое будущее было бы у этого сорванца, ведь после смерти своих родителей от чумы он попал на улицы Невервинтера, а в поисках пропитания он попал в порт, где остался на долгих 6 лет, постигая мастерство вора, наиболее легко ему давались: акробатика, скрытность, внимательность и проницательность.

С самого детства ножи он любил больше, чем людей
С самого детства ножи он любил больше, чем людей

Карманные кражи и медвежатничество порядком надоели Куве к его полным 16-ти годам, когда он всё чаще слышал истории про воров-авантюристов. Рассказы, в которых более смекалистые плуты примазывались к отрядам и своими навыками, обеспечивали себе не только полный карман золотых, но и славу.

Основная история

Так, в свой день рождения наш герой решил покинуть город и отправиться в приключение, но уходить тихо не входило в его планы. Ещё с самого детства он знал, что в храмах полно золота, а в храме Уокен (оплота коммерции Невервинтера) и подавно.

Для ограбления был нужен план, и он у Кувы зрел в голове уже больше года, а заключался он в том, что раньше на месте храма располагалась Башня магов, которая была сожжена в ходе войны, а волшебники любят строить катакомбы, по многим причинам: будь то банальное нежелание соблюдать обет безбрачия или для того, чтобы держать под контролем мелких демонов для своих изысканий. Так или иначе, бесконечно болтаясь по Нижнему городу, Рыжий знал где может быть вход, оставалось только подобрать снаряжение и спускаться.

На накопленные средства были куплены 2 ножа – один за пояс, один за голенище, разработанный талантливым мастером складной арбалет размером в две ладони, который можно было закрепить на наруч, бил он конечно недалеко и никакую броню пробить был не способен, но против зарвавшегося волшебника вполне бы подошёл. Обязательно нужна была верёвка с крюком, набор болтов для арбалета и несколько метательных ножей, набор отмычек, провиант и вода на 3 дня, пара факелов, масло, огниво, пару зелий регенерации, свиток боевого духа и мощный свиток лечения. Оставшиеся серебрянники Кува прогулял в трактире, полный уверенности в успешности своего предприятия.

Статья удалена

Проспав весь день после своей ночной гулянки, Рыжий начал собираться, к закату он уже стоял у канализационной решётки, за которой кроме журчания воды не раздавалось ни звука. Мастерски открыв замок Кува спустился на первый уровень канализации. К вони он был привычен, поэтому продвигался он споро и легко, ровно до того места, где на стене был нарисован ромб с глазом, там была секретная дверь, за которой скрывались старые катакомбы магов.

Внимательный Кува быстро приметил камни, затёртые сильнее остальных, значит их трогали достаточно часто, попробовав несколько комбинаций он услышал хруст перетираемого массивной дверью песка, и тьма уставилась на него из зияющего провала двери.

Первый факел пошёл в дело, а ведь он тут всего несколько часов, но, делать нечего, видеть в темноте он пока не умел. Осторожно ступая по коридору, Кува шёл вперёд, не было ни развилок, ни звуков, ничего кроме круга света и почти бесшумных шагов вора. Сказать, что было страшно – это не сказать ничего; кто знает, что тут наплели эти волшебники, но возвращаться Кува не хотел, последние деньги он потратил на этот поход, а значит удача должна была ему улыбнуться, но привал сделать стоило, вошёл в канализацию Рыжий около 12 часов назад.

Отдохнув и даже немного подремав, Кува понял, что в коридоре что-то изменилось, будто стены стали уже и температура воздуха заметно понизилась. А значит пора идти дальше, чтобы согреться.

Статья удалена

Кува продолжал своё продвижение, через несколько часов ему начало казаться, будто из темноты иногда выглядывают силуэты, а спину сверлит чей-то взгляд, злой взгляд. Порядком струхнув Кува перемотал факел новой пропитанной в масле вощиной и продвигался уже почти бегом, постоянно озираясь, но так ничего и не увидев. И вдруг Кува замер. Смутное чувство опасности остановило его, и только безупречные реакция и ловкость позволили ему увернуться от какой-то белой субстанции. Пауки! Запаниковал Кува, но было уже поздно, и спереди и сзади из темноты на него начали лететь сгустки паутины, вор уже выстрелил одному из врагов в глаз из арбалета, раскидал свои 6 чудесных метательных ножей, каждый из которых забрал ещё по одному врагу.

Статья удалена

Но паутина копилась на одежде Кувы, мешала ему двигаться, вооруженный двумя ножами он прижался к стене и заорал во всё горло

- Подходите, трусы!

Но никто не подошёл. Морок спал с Рыжего, и он тяжело плюхнулся на землю, совершенно обессилев от сражения с воздухом.

Так он просидел несколько часов, заедая свой стресс запасами, дальше идти совершенно не хотелось, но в таверне он столько наговорил про своё будущее богатство! Отступать нельзя.

Собрав по коридору разбросанные метательные ножи, Кува продолжил свой путь. Снова темнота, снова отсутствие звука, голод начал подбираться, сколько прошло времени? Почему еды осталось всего на день, а воды и вовсе нет? Почему лёгкое тело теперь чувствуется как туша трактирщика? Почему факел горит так долго, а пламя его едва трепыхается?

Все эти вещи всё больше беспокоили рассудительного, обычно, Куву. Ещё несколько часов в этом коридоре, и он окончательно потеряет смелость, а может и рассудок.

Из размышлений героя выдернул взрыв, раздавшийся по всему коридору, за шиворот насыпало каменной крошки с потолка, а плиты справа от Кувы разъехались. Почему-то бесшумно, подумал Кува, из открывшегося проёма на него, не разбирая дороги вылетел Тролль, и, вжав Куву в стену пытался откусить герою голову. Два ножа в руках Кувы заплясали по голове, шее и телу тролля, в результате чего хватка великана ослабла, а потом тело тролля и вовсе обмякшее лежало на полу.

Статья удалена

Оглушенный взрывом пробитой стены, располосованный когтями и зубами, вор тихонько стонал, лёжа у трупа. Сил хватило только опрокинуть на разорванную шею и плечо зелье регенерации, и герой потерял сознание.

Неизвестно сколько прошло времени, когда он очнулся, но боль в его теле была адская, залитые кровью уши не улавливали ни единого звука, факел, валявшийся на полу давно погас, пропитавшись кровью тролля. В полной темноте Кува искал свой рюкзак, чтобы найти там последний факел, на ощупь ему это удаётся, и картина перед глазами совсем не радостная.

Вся одежда превратилась в окровавленные лохмотья, ступня вывернута не в ту сторону, рёбра, кажется, сломаны. Еле как распечатав свиток сильного восстановления, Кува прочитал заклинание.

От боли, испытанной им, когда ступня и рёбра начали возвращаться на положенное место, Кува закричал, слёзы текли из его глаз. Прочитал свиток боевого духа и стало полегче.

Пора узнать, откуда пришёл тролль. Внимательно осмотрев проём, из которого вырвался великан, Кува понял, что то, что он принял как взрыв, было упавшим откуда-то сверху валуном, который, видимо, и привёл тролля в бешенство. Так или иначе Кува был рад, что выбрался из того коридора, пещера была шире, в ней чувствовался ветерок, и доносился гул подземной реки. Туда Кува и направился первым делом.

На берегу он напился воды, отмылся от своей и тролльей крови и начал движение вверх по течению, по-прежнему надеясь найти вход в храм.

Еды не было совсем, рыбы в реки за несколько часов своего пути Кува не увидел тоже, пожалев о том, что не отрезал себе в путь кусок троллятины, герой угрюмо продолжал брести, пока земля не сменилась на отёсанные плиты, а по стенам не появились камни, освещавшие путь. Факел полетел в воду и вор, окрылённый хорошим предчувствием, рванулся вперёд, сердце его стучало всё сильнее и сильнее, а шаг уже сменился на бег.

Статья удалена

Так он и дошёл до подземных останков башни магов, а ныне храма Уокен. Здесь Кува уже чувствовал себя как в своей тарелке, он обыскивал каждый уголок, осматривал каждый коридор, на удивление, никого Кува не встретил, а обстановка менялась с заброшенной на современную, ковры на стенах уже висели не гнилые и ветхие, а новые, роскошные, коридоры освещались масляными лампами, было тепло и даже уютно, постепенно он стал слышать то тут, то там голоса людей, а что ещё сильнее радовало, он чувствовал запах еды.

Подобравшись к двери, судя по всему, ведущей на кухню, Кува скрытно проник внутрь, никто не мог видеть его здесь.

Но это была не кухня. В зале находились волшебники. Много волшебников в черных мантиях с красным отливом. Не похоже на служителей храма – мелькнуло в голове Кувы.

Дверь за ним захлопнулась, ноги прилипли к земле, а рука с арбалетом никак не поднималась. В грудь вонзилась ледяная сосулька. Кува умирал под хохот магов. В середине зала висело несколько шаров, которые показывали путь вора с самого начала и до самого конца.

Материал написан для конкурса подсайта «Якорь»

#yakorbg3pc #история