Дневник разработки
@id251855 спасибо огромнейшее за советы! К сожалению не могу ответить в сообщения, для этого нужна подписка, это очень полезно, воспользуюсь каждым из них :)
Вот на счет реддита тоже очень классные уточнения, потому как пыталась создать там сообщество и его сразу забанили, теперь поняла в чём дело, видимо, нужно выжидать 2 недели Х)
с огромной радостью впитаю ваш опыт, если поделитесь)
Вааау, спасибо большое, столько полезной информации! Обязательно всё изучу!
В целом да, это первая игра, потому как слепой котёнок, на ощупь пробираюсь
спасибо за информацию! Тогда ближе к делу обращусь к челябинвесту)
Большое спасибо! :)
Спасибо большое! И за вишлист и за совет! Обязательно дополню описание :)
Даааа, еще слышала про москомерц и райфайзен, но там вроде бы есть сложности, нужно оформлять ип как понимаю
о, хаха, я интересно конечно смешала рубли и проценты, спасибо за замечание! ахаха
Спасибо большое! :3
Да! За квестами достаточно часто есть такой грешок, с нелогичными головоломками или действительно какими-то чрезмерно запрятанными объектами/предметами. Постаралась привнести логичности в загадки на столько, на сколько позволил мозг ахах, но когда защищала диплом с этой игрой, оказалось что то, что кажется разработчику логичным, может быть не понятно пользователю, это прям ловушка. В целом, это было полезным опытом, посмотреть как люди играют в игру и где у них возникают сложности. Также для этого полезно участвовать в открытых плей тестах и собирать обратную связь.
спасибо! Изучу) а то тоже наслышана про реддит, что это достаточно хорошая площадка для рекламы. Может что-то из этого и получится) Про стим некст фест тоже думала, следующий кажется нужно успеть подать заявку до 5 января, очень мало времени остается, ничего невозможного конечно, но тяжко) потом еще услышала в видео, что лучше публиковать демо версию за какое-то время перед некст фестом. В общем всё запутанно. Сидишь и думаешь, ура, игра почти готова! А тут впереди еще гигантский фронт работ :D