KONEV

+191
с 2023

Геймдизайнер

1 подписчик
21 подписка

8 гб видеопамяти вполне норм, че тут обсуждать, устройство создано чтобы запускать все современные игры с нормальной графикой, но не чтобы игры шли на ультра графике в 4к и еще без длсс/фср и тд.

А часть пользователей еще на 6 сидят, че уж тут говорить что есть еще и на 4.

И самое главное сохранить адекватный ценник, для широкой массы пользователей, уверен что те кто говорит про 12 гб либо вообще не собираются покупать машину, либо если бы им поставили 12 и ценник соответствующий гундели бы что ценник не адекватный лол

5

Dragonflight? Это же жесть какое говно редкостное

1
1

Я сижу на hdr, на qd-oled от самсунг, у меня все ок. И судя по посту, ты часть вещей не сделал, делать их нужно именно в таком порядке (потому что если ты меняешь настройки моника, то нужно менять калибровку HDR на винде):

1. В настройках монитора у HDR где-то должен пункт, типа статичный или динамический, вроде лучше ставить Статичеый, чтобы он не сходил с ума с пересветами как раз.
2.Тебе нужно в настройках hdr на винде сделать калибровку.
3. Тебе нужно включить Auto HDR и Rtx HDR для видео.

После этого будет тебе счастье, остальных не слушай, типа фильмы нельзя смотреть на монике, что на монике HDR говно или что 250 нит для HDR мало. Это все люди у которых нет оледа, либо старые оледы и не понимают принципы работы оледа.

Например тейк про 250 нит, у монитора с HDR при фиксированном HDR будет 400нит в HDR контенте. Что является стандартом. У меня в cyberpunk 2077 с hdr челюсть отвалилась, особенно в ночных переулках.

Sdr контент показалось тоже лучше и естественнее все выглядит, сочнее. Друзья смотрели разные игры на оледе (hdr и sdr) с включенным hdr, были в восторге от оледа и сочности цветов.

1

Нет, там запас яроксти для hdr 400 нит.

Также если количество яркого света мало, то яркость может дойти и до 1000нит на олед, почитайте как работает олед матрица, только она и подходит для hdr.

Оно живое...

Я хочу поиграть в Алан Вейк 2, но ты подтвердил мои сомнения (я все равно в нее поигра, но я рад, что я не один такой), в общем мне всегда казались игры от Ремеди супер монотонными в геймплее.

У них очень крутая получается атмосфера, подача, эстетика, но у них во всех их играх формула наверное с макса пейна не менялась - беги стреляй из точки А в точку Б и если с Макс Пейном это работает, то в первой части Алана Вейка это настолько задушило уже к середине игры, когда я узнал, что это не конец, а только середина - я её дропнул.

Я не знаю как тут, но в первой части это было очень затянуто и однотипно, почему ремеди решила сделать основной кор на адреналиновом шутере я хз.

Анализирую другие игры в жанре хоррора, это либо решается длиной (обычно хорроры бродилки короткие, типа Layers of Fear, Outlast), либо в случае сохранения длинны то элементы метроидвании в сочетании сурвайвл хоррор.

Тут же по сути эдвенчер экшн хоррор.