Немного не понимаю тех, кто жалуется на сложность, я сама - ни разу не хардкорщик, но новость о том, что в следующем патче первых боссов упростят мне не понравилась
Игра должна быть такой, какой ее изначально задумали авторы, особенно если это касается инди-сцены
Начала проходить первую часть драгонс догмы и те, кто жаловались на духоту второй части, видимо, не играли в первую Там quality of life моментов ровно 0
Зато графику 13 лет назад Капком сделали максимально хорошо, визуально игра сильно не постарела, особенно мне нравится смягченная цветовая палитра, но это скорее особенности их движка
Ненавижу подземелья и всякие темные пещеры, находящиеся в полумраке, где сложно ориентироваться и непонятно, что ждет за следующим углом
Прошла это всё ради ✨него✨ хаха (и, конечно, немного ради лута)
П.С. Наверное эту книгу в следующих актах нужно будет как-то применить и раз за нее так цепляется Астарион, то, скорее всего, связана она либо с Касада…
Это того стоило 🎇
Но жаль, конечно, что мифрильной руды только две, а форм отливки гораздо больше, хотя с одной стороны полный такой сет был бы читерством
Голема было довольно сложно одолеть без молота, но с помощью замедляющего Луча Холода справиться можно, главное вовсю пользоваться тем, что он агрится именно на последнего, кто нанес урон
В прошлый раз наши отношения очень быстро рухнули из-за моего желания помочь ближнему своему, но спустя (УРА) 50+ часов игры я научилась держать баланс между потоканием Астариону и своим героизмом
С таким стилем было бы проще заромансить Уилла, но это уже сугубо вкусовщина %)
Решила переиграть Baldurs Gate III так как из-за пропущенного или запоротого контента в 1 и 2 актах заключительный у меня получился какой-то голый и пустой
Я конечно знала, что они тесно связаны между собой, но чтоб НАСТОЛЬКО
Поиграла всего ничего и уже заметила много всего упущенного раннее
Связываю ошибку с тем, что до этого я всегда играла либо в р…