Valentine Shchekin

+390
с 2018
5 подписчиков
22 подписки

Вообще ничего нельзя рассказывать. Там даже 2 NDA надо подписать, одно нинтендо, второе движка для доступа на форум по свичу.

1

Если зайти ко мне на itch.io и глянуть на стену, можно увидеть очень много летсплеев от маленьких каналов, это дало буст задержаться там на главной странице на несколько дней и он просто заметил. Плюс он прославился на инди-хоррорах, с него пошел хайп FNAF и принес ему миллионы на канал.
https://primarygames.itch.io/never-again

1

Adobe Fuse это и есть миксамо, они их купили года 3 назад. В первом скриншоте в статье где девочка лысая - это MakeHuman)

Всякие конференции типа DevGamm и White Nights я опустил, потому что и так много написал) Но пару раз в год я их посещаю конечно, по началу я никого не знал, гонял туда собирать фидбек, там на вечеринках знакомился с другими разрабами. Посещать их нужно, потому что они тебя втягивают в геймдев. Буквально неделю назад я был на White Nights в Амстердаме, но сейчас эти поездки больше для того чтобы увидеться с друзьями и вдохновиться немного геймдевом. На DevGamm я даже как-то раз в пару номинаций попал, но ничего не выиграл)

1

Это мое жизненное наблюдение, когда перестаешь пытаться впаривать и начинаешь говорить искренне, даже если это может кому-то не нравится, окружающие начинают к тебе серьезней относиться. Люди чувствуют, когда ты веришь в то, что говоришь и делаешь.

3

Спасибо^^, правда теперь Инна сахар не ест, поэтому экономится автоматически)

6

Привет. 4 года назад я ничего не знал про разработку, но сразу придумал игру, которую хочу сделать, поэтому обучение происходило одновременно с разработкой. Первый год-полтора это было точно больше 12 часов в сути, я поглощал информацию тоннами, было супер интересно. Потом после переезда в Краснодар денег на развлечения не было, но было очень жарко, я вяло в течении дня работал, сложно сказать сколько по часам, ну практически постоянно, но медленно. Там случился релиз в раннем, который меня сильно взбодрил, я быстро с нуля сделал вторую главу и концовку игры. Дальше стали появляться деньги, я стал чувствовать себя более расслабленно, переехал в Питер, и там уже опять начал работать каждый день, но медленно, чередуя разработку с игрой в чужие видео-игры. Ближе к релизу я чуть взбодрился и спокойно в него вошел чувствуя даже какую-то внутреннюю пустоту) По сути я все 4 года работал фуллтайм.

Ассеты в игре почти не использовались, я по началу брал бесплатные модели интерьера на 3ddd и учился удалять ребра, делать заново развертку, короче превращать их в лоуполи. Потом, когда у меня начал образовываться стиль и устаканился подходящий мне пайплайн, я эти модели перемоделировал под себя и сеттинг игры.

Моделировать персонажей я конечно по началу не умел ни в каком виде, да и сейчас с трудом это делаю, поэтому я за основу взял редактор персонажей от миксамо. С анимациями сложнее, приходилось сильно допиливать их основные анимации, но там где катсцены приходилось делать самому. Я придумал брать idle анимацию от миксамо, где есть ярковыраженные микродвижения, а дальше вторым слоем анимировал как мне надо. Таких образом в анимациях присутствовала некоторая живость.

Ну а сам процесс моделинга, если внимательно посмотреть игру, то можно увидеть что там в основном прямоугольные примитивы, мало деталей, всего по минимуму. В основном там работа с текстурами и материалами, а не сеткой.

4

Спасибо, уже делаю новую игру) Но идет с трудом, точнее я уже без труда делаю все что планирую технически, но не могу понять до конца надо оно мне или нет. Возможно потому что параллельно делал порт и сильно устал от предыдущей игры, короче надо сделать столько, чтобы обратного пути уже не было)))

3