Не используйте ограничение кадров в настройках игры Gears of War 4 – оно ломает визуальные эффекты выстрелов / взрывов / частиц, если игра не достигает 60fps.
Я очень удивлялся почему стрельба и эффекты попаданий в GoW4 так плохо ощущаются, они как будто вообще отсутствовали.
Оказалось не "как будто", а реально так и было.
Если вам всё же нужно ограничить fps на стабильной отметке – в настройках игры оставьте fps разблокированным, а для ограничения используйте RivaTuner.
Ограничение fps в опциях именно в настройках самой игры Gears of War 4 – жёстко привязывает логику эффектов к 60hz, из-за чего они ломаются при отклонении реального fps от этой отметки в меньшую сторону.
ᅠ ᅠ
На самом деле баг старый, похожий был и в Gears of War 3, и Gears of War Judgment.
Только там если fps падал ниже 30, то эффекты выстрелов и частиц так же пропадали. Но там консольная игра, на эмуляторе – ей простительно.
Да и всего 30fps там было очень легко поддерживать в 720p, настолько что даже на среднем игровом железе можно было даже 60fps разблокировать, и оно летало.
ᅠ ᅠ
Но GoW4 же нативная ПК-игра, и при этом эффекты пропадают даже если у вас например 40-55fps, если в настройках игры при этом стоит ограничение до любой отметки 60+.
То есть, в GoW4 ограничение кадров в настройках работает не как только "ограничение fps", но и как "привязка логики эффектов к 60hz+".
В общем, либо вообще не ограничивайте fps в GoW4, либо если всё же нужно – используйте для этого RivaTuner, и будет вам счастье на любом fps.
ᅠ ᅠ