The Warp - Cephisso
The Warp - Cephisso
На своём опыте собрал список из основных и самых интересных представителей мультиплеерных шутанов в VR.
ᅠ ᅠ
Если кого-то тоже интересовал подобный вопрос – есть такие:
Вроде и очевидный ответ, но под таким углом по-особому интересно разобрано.
(смотреть разумеется в 3D, в полный масштаб, иначе не поймёте)
Получилось наконец настроить игру, чтобы и разрешение рендера было хорошее, и качество стриминга, и стабилизация сохранялась.
ᅠ ᅠ
Непонятна разница между различными видами API для VR-игр?
ᅠ ᅠ
Путают множество похожих терминов, например, OpenXR, SteamVR, VDXR (Virtual Desktop XR), и непонятно какой выбрать для игр?
Похоже я теперь знаю как буду дополнение The Following проходить
ᅠ ᅠ
Представим, на руках есть только арт или скрин. Или обложка в низком разрешении, или например не в том соот-нии сторон?
ᅠ ᅠ
Пишем, что нужно поправить или доработать – редактор выдаёт готовые варианты на выбор.
ᅠ ᅠ
Разбираю процесс (это просто), и показываю примеры:
На просторах ютуба появился новый трейлер режима виртуальной реальности для ремейка культовой Сибири
Это был один из первых моих матчей в игре, и в режиме Star Wars BF.
Так что я в основном просто бегал и глазел вокруг😁😅
С одной стороны удивительно и кто бы мог подумать, что вроде бы побочный режим испытаний окажется увлекательнее самой сюжетки игры.
ᅠ ᅠ
C другой стороны, это имеет смысл, если знать что разрабы буквально до этой игры делали демо "Star Wars: Trials on Tatooine" где главной механикой было именно эффектное отклонение бластерного огня штурмовиков световы…
ᅠ ᅠ
В игре Crew Motorfest неотключаемый лок на 60fps, сможет ли хоть одно решение дать "60→120fps" в 4K?
ᅠ ᅠ
• ᅠ ᅠNvidia Smooth Motion: 49→98fps (-19% от нативного fps, чёткий но неплавный видеоряд, плохое время кадра)
ᅠ ᅠ
• ᅠ ᅠLSFG Adaptive 120fps, 50% flow scale: 56→120fps (-7% от нативного fps, плавный и чёткий видеоряд, почти полностью отсутствуют и…