Для Nvidia Smooth Motion на rtx4000 нужен драйвер 590.26 preview, и в Nvidia Profile Inspector в профиле игры включить опцию.
Для LSFG нужен Lossless Scaling.
Ты был прав, Smooth Motion на rtx 4070Ti S вышло -19% от нативного fps, и это даже имея запас мощности по fps локу:
https://dtf.ru/hard/3895842-sravnenie-nvidia-smooth-motion-i-lossless-scaling-na-rtx-4070-ti
Что ещё хуже - небольшие статтеры пока 🫤
Вышло -19%, даже имея запас мощности:
https://dtf.ru/hard/3895842-sravnenie-nvidia-smooth-motion-i-lossless-scaling-na-rtx-4070-ti
(и небольшие статтеры пока)
Аа, ну тогда возможно и та версия которую я тестировал в статье тоже в будущем с полным релизом выдаст лучше производительность чем есть сейчас.
Будем надеяться, больше вариантов - всегда лучше!
Недавно новость была про порт на Linux или что-то вроде того - см. новости в Discord LS
Возможно при включении NV Smooth Motion идёт упор в блок оптического потока, поэтому видяха сбрасывает частоты как бы простаивая.
Теоретически, это можно проверить снизив разрешение...
Но я пока с тестами закончил, и так полдня ушло на этот😅
Важна и плавность/четкость от высокого fps, и скорость отклика - всё вместе.
Добавил промежуточное и итоговое пояснения в статью.
Чем выше остаётся базовый fps игры - тем ниже задержка. Если же у игры стоит ограничение fps и после работы LSFG есть запас свободной мощности ГПУ – задержка будет вообще минимальна.
У LSFG базовый fps выше, и в данном случае есть запас ГПУ.
Но у Nvidia Smooth Motion есть Reflex.
Поэтому задержки в данном случае ~ одинаковы.
Но плавность пока намного выше у LSFG.
Ага
>лучше там, где минимум задержек, плавный фпс без артефактов и искаженийВ целом да.
ᅠ ᅠ
>фреймген вообще лучше не включать, если реальных кадров у тебя меньше 60Ну не так категорично. Смотря какие у тебя цели, и условия.
Например я, пожертвую еле заметной задержкой (на уровне vsync) в том же cp2077 для получения 120fps в 4K с трассировкой пути.
- Ради картинки чёткой в движении от такого высокого fps, и плавной по ощущениям,
- Ради возможности отключить motion blur, т.к. он больше не нужен для плавности (что также уберёт застилание экрана пеленой мыла при срабатывании эффекта размытия двойного прыжка). На 120fps уже как факт больше не нужен motion blur для плавности - всё и так плавно.
Или например, я пожертвую той же небольшой задержкой в эмуляторах, где ограничение 30fps, и всё в движении дёргается и мыльно.
Фреймген LSFG тут даст 120fps с прекрасной плавностью и отличной четкостью в движении.
А чтобы при использовании LSFG была низкая задержка - нужно просто не допускать нагрузки 100% на ГПУ.
Ограничить fps так, чтобы всегда была мощность в запасе на работу фреймгена LSFG.
Например, есть у тебя только 45-50fps в игре, а тебе этого мало – не проблема:
1. Включаешь фреймген до 120 и смотришь до скольки это просаживает нативный fps (например до 42fps);
2. Лочишь fps игры с запасом мощности (например на 40fps), и применяешь LSFG – вот у тебя 120fps без высокой задержкой.
С LS в целом всё хорошо, мне он нравится.
Но есть у него небольшая проблема когда стримишь картинку с ним на VR гарнитуру через Virtual Desktop - вывод с фреймгеном статтерит.
Приходится некоторые танцы с бубном делать (через VorpX рабочий стол стримить), чтобы плавный вывод был.
Вот тут думаю Nvidia Smooth Motion может быть полезен в качестве чуть более нативной относительно драйвера альтернативы.
Вопрос просто изначальный был в том, что если Nvidia Smooth Motion будет кушать тот же % на rtx4000 что и LS, тогда толку от него примерно никакого не будет
Нативный фреймген Nvidia который встроен в игры не настолько снижает, там буквально какие-то мелкие проценты
А вот LS кушает будь здоров, от около 30% может смело съесть чтобы 3-4x нагенерить
Интересно, будет ли это нести какие-то издержки на rtx4000, по аналогии с тем какие издержки несёт dlss 4 transformer модель на rtx2000 и 3000 где падение производительности 15-30% при использовании dlss 4
Это да, LS прекрасен своей универсальностью.
Но LS при этом кушает GPU, а Smooth Motion от Nvidia по идее на выделенных аппаратных мощностях работает и не должен снижать базовый fps.
Так инвестиции это не разовая покупка, это системная работа. Исправляйся!
В начале фильма же сказали:
"отключи мозг, получай удовольствие"
("не пытайся понять, просто почувствуй")
По классике же, царь не виноват - это бояре плохие
Возможно, это было намеренно, чтобы не показывать раньше времени что машина времени это автомобиль
Яндекс такой
Я бы порекомендовал ютуб-каналы, а не текстовые издания
Ты не один.
У меня то же самое, владею Quest 3 с ноября 2024 - постоянно играю.
Если не в нативные VR игры, то в VR моды, если не в них, то в обычные ПК-игры / эмули консольных игр в 3D с полным погружением.
Тоже, уже обычный 4К моник не рассматриваю как средство для игр, в виртуальной реальности всё круче играется / смотрится.
Нихуя у неё два шара...ингана, я под гендзюцу
выглядит эпично
>мы оказались в местной оружейной, где лицезрели вторую пропасть - анимации. И у меня просто нет слов. У ВАС ТВАРИ ЛИНЕЙНАЯ ИГРА, ГДЕ ВСЕ МОЖНО ЗАСКРИПТОВАТЬ. Но гг берет оружие просто подведя к нему руку.
Нет. Это на самом деле корова которой когда-то запретили пукать
На телеках уплавнялки похуже все ж
По крайней мере из того что я видел
Хотелось бы также через 20 лет ,заходить на старые серваки со своим мобчикомСервера отключат, игру удалят из библиотеки 💀
Ну ты же знаешь эти современные принципы открытости для моддинга, частных серверов, и методы поддержки игр - есть коротко, их нет.