Привет, Вы во всем правы. Изначально задумывал игру по программе минимум. Возможно скоро начну делать вторую часть. Хочу попробовать добавить систему диалогов, чтобы веселили не только таблички, боссов и дать волку шортики, чтобы можно было плавать и мама не ругала)).
В общем в следующий раз игра будет выглядеть более полноценной.
Спасибо!
Спасибо!
Привет, хз как оно работает в яндексе, я просто делаю на движке Unity билд для web, а потом кидаю его яндексу в zip архиве. api яндекса я использовал в юнити для внедрения рекламы. А так вообще просто пилил себе игру на юнити для компа)
Спасибо)
Хехехе. Если Глянете спидпэинт то там видно какие бубесы я сначала нарисовал, а потом меня попросили увеличить XD
Ну черт с ним. Один раз живем. Да будут бубесы)
Вообще не парился по поводу анимации. Каждый персонаж создан за 15 минут и шевелил их на пофиг. Сделано за 6 часов.
2 часа 17 минут. С погрешностью в 1-2% т.к. бэндикам пишет 30 кадров/сек, а таймер в Adobe premiere pro делается так, что за секунду берется 28-29 кадров. Думаю можно прибавить минут 5.
Может быть вы не обратили внимания. Внизу на видео я прикрутил часики.
Поддерживаю. Не могу отличить 30ФПС от 60ФПС если прям два видео рядом не поставят. И то разница очень слабая. На столько нет разницы, что всегда возникает вопрос, а зачем 60 ФПС?
Та просто поделиться захотелось. Я не в восторге от Яндекса. Так что...