Jaster Studio

+102
с 2023
7 подписчиков
0 подписок

Та просто поделиться захотелось. Я не в восторге от Яндекса. Так что...

Привет, Вы во всем правы. Изначально задумывал игру по программе минимум. Возможно скоро начну делать вторую часть. Хочу попробовать добавить систему диалогов, чтобы веселили не только таблички, боссов и дать волку шортики, чтобы можно было плавать и мама не ругала)).
В общем в следующий раз игра будет выглядеть более полноценной.

Привет, хз как оно работает в яндексе, я просто делаю на движке Unity билд для web, а потом кидаю его яндексу в zip архиве. api яндекса я использовал в юнити для внедрения рекламы. А так вообще просто пилил себе игру на юнити для компа)

Хехехе. Если Глянете спидпэинт то там видно какие бубесы я сначала нарисовал, а потом меня попросили увеличить XD
Ну черт с ним. Один раз живем. Да будут бубесы)

1

Вообще не парился по поводу анимации. Каждый персонаж создан за 15 минут и шевелил их на пофиг. Сделано за 6 часов.

2 часа 17 минут. С погрешностью в 1-2% т.к. бэндикам пишет 30 кадров/сек, а таймер в Adobe premiere pro делается так, что за секунду берется 28-29 кадров. Думаю можно прибавить минут 5.

Может быть вы не обратили внимания. Внизу на видео я прикрутил часики.

Поддерживаю. Не могу отличить 30ФПС от 60ФПС если прям два видео рядом не поставят. И то разница очень слабая. На столько нет разницы, что всегда возникает вопрос, а зачем 60 ФПС?