Ещё и саундтрек в игре БОЖЕСТВЕННЫЙ, половина эмоций и впечатлений принесли именно музыка которая пробирает до мурашек. Когда ты узнаёшь, что это первая подобная работа для композитора и он писал его 5 лет, это ахуй!
На самом деле маркетологи сами тут оказались заложниками т.к. изначально это и должен был быть настоящий сиквел Мост Вонтеда(в сети можно найти видео с изначальной сборки), но ЕА потребовала игру гораздо быстрее и Критерионами пришлось быстро всё резать и переделывать, а маркетологи наверно волосы на себе рвали "Лять, от Мост Вонтеда тут почти ничего не осталось и как нам это продавать?"
Никак)) Хз, мб юзают условную яндекс.музыку/спотифай/ВКмузыку, которая работает в фоне. Вообще с разделением экрана круто ещё то, что ты можешь даже регулировать величину разделения, у меня вот 2/3 экрана становится навигатор, а ютуб внизу. Ну и можно ярлык сделать, чтобы каждый раз вручную не вбивать
На андроиде можно свайпать назад с любой стороны экрана, а на Айфоне только с левой, что очень неудобно если ты держишь телефон в правой руке и твой большой палец не дотягивается до левого края(если у тебя руки маленькие)
Да, сейчас в iOS 26 добавили возможность свайпать назад без необходимости тянуться к краю экрана, но вот только если у тебя уже Айфон 13, то ему уже тяжело тянуть эту версию ОС
Вот про разделённый экран имба просто: я решил попользоваться какое-то время Айфоном(взял БУ 13) и разделения экрана не хватает просто жесть как: я постоянно использую связку Навигатор-ютуб(для музыки) и на Айфоне это сделать невозможно, до сих пор не могу понять, почему они не добавляют эту функцию.
Я не говорю, что это нужно всем ясное дело, но это вот может стать одной из причин, почему Айфону и просто не подойдёт конкретному человеку.
Ну в принципе если хочешь визуал Айфона, но функционал Андроида, то можно будет спокойно брать стандартный Xiaomi 17 и не париться.
Люне тут жалко больше всего на самом деле, прямо на её лице читалось: "Я была права с самого начала насчёт тебя"
На самом деле плот-твист тут в том, что я хотел выбрать финал Версо, но выбрал Маэль т.к. просто уже был измучен игрой и думал, что за Версо Маэль не победить(т.к. она была у меня вкачана на максимум) и хотел это уже всё просто завершить.
Потом когда увидел финал, решил таки повторить бой и понял, игра тут персонажей по-сути уравнивает. В общем всё ещё ненавижу себя за то, что выбрал "Маэль" :(
На счёт ГПТ нет конечно, ну это уже мне кажется больше филосовский вопрос жизни. Суть в том, что жизнь там внутри холста она же по ощущениям не отличалась от реальности, как мы вот сидим перед монитором и знаем, что вот по ту сторону просто вот игра. А там ты пересекал границу холста и мир там по ощущениям был точно таким же как в реальности, ты можешь сказать, что трип тоже кажется реальностью, но он вроде как хаотичен и непостоянен, а там мир был пускай и причудливый, но целостный(ну типа)
Сценарно это был полный провал