Не удивительно, там ролевые системы говнище то еще
Пока ты час зачищаешь локацию из стелса, гигабилдер сносит ее несясь как локомотив минут за 15
1. Оружия в игре навалом, но к сожалению, в карманах героя дробовик и ключ занимают одинаково места, а квестовых предметов приходится таскать много (часто - буквально метров 10, из за чего приходится выкидывать какую либо пушки, идти применять предмет, идти обратно за пушкой)
2. История про внутренние страхи не работает, так как по ходу игры (особенно в начале) НИЧЕГО про это не говорит. Более того, она прямо себе противоречит. Микросценарий про маньяка детоубийцу и другие люди в "голове" Саймона как минимум, декорации, которые никак не соотносятся с его психозом - максимум.
3. Геймплей скорее корявый, чем "страшный". В основном из за топорной стрельбы и дергающихся монстров, с которых угорали еще на момент выхода
4. Звук... с одной стороны. местами он очень хорош. С другой стороны, это почти половину времени эмбиент в духи пьяного Акиры Ямаоки с трубой и батареей. Первое время напрягает, потом бесит и режет по ушам.
5. 8 из 10 пугалок - скримеры с монстром выскакивающим из за угла с ГРОМКИМ воплем. Вообще все монстры дико громкие, что тоже бьет по ушам и очень дешевый прием.
Вот с чем согласен, так это с общим вайбом. Более того, пустой город даже более жуткий, чем когда ты носишься по нему с ружьем, весело отстреливая монстров.
Да до нейронки доебался, не сразу про промт увидел
Это минусы, просто фанаты метроидваний особенные, и им удачно баги геймдизайна продали
От автора PreyОтлично, очередная партия сильных, независимых и очень везучих женщин
Может хоть в этот раз Хищник не будет идиотом для битья, как в предыдущем фильме
Озвучил не значит сыграл, лол
Да и второй части он такой же, пепельного цвета.
И оказался фансервисным говномА ты чего ждал от дедпула? Это буквально был проект про фансервис и смехуечки как по задумке, так и по рекламной компании
Когда не решили, какое подземелье копировать по ростеру - из трешки или из пятерки
Кто шарит за лор Асхана, разве там были темные эльфы как сформированная фракция? Причем настолько "лигатенешные"?
Реверс клон Darkest Dungeon, первый и единственный проект Анфрозенов
В первой части все перки весьма прямолинейные были
Да и сама игра весьма легкая, на максимальной сложности проблемы ток в начале были, пока пушек не насобирал, так как хп врагам наболтано беспардонно