Пётр Громов

+740
с 2023
10 подписчиков
43 подписки

Видеоигровые разработчики не могут договориться между собой на этот счёт, поэтому от игры к игре эти параметры каждый раз скрывают за собой разную реальность. Конкретно в Oblivion Remastered здесь Body Type 1 является опцией Female, а Body Type 2 опцией Male.

1

Пошаговые игры и визуальные новеллы прекрасно играются без сенсорного экрана.

подумываю перейти на мод.сток. Говорят, там оптимизация лучше

Сам я пользовался стоком, потом мод-стоком, в итоге перешёл на MuOS. Из всего этого на последнем понравилось больше всего и в плане того что сама прошивка предлагает, и в плане производительности (ознакомьтесь с особенностями, в ней пердолинга больше, может конкретно Вам не подойти, но мне это наоборот в плюс)

Саму производительность оцениваю по играм Dreamcast и PSP, так как на этой модели только они вызывают сложности, всё остальное работает идеально. Впрочем, практически ни в чего из библиотеки этих консолей я не играю, да и пожалуй эта модель не сильно на них и рассчитана чтобы ими мучить железку.

Ачивки буквально способны по новому раскрыть некоторые старые игры и просто приятны — утилитарно они достаточно полезны для того, чтобы без гайдов и спойлеров иметь возможность отслеживать пропущенный контент во всяких больших и комплексных игах, например в жанре JRPG.

Некоторые же переворачивают игры с ног на голову ставя интересные условия, например в «Oddworld: Abe Odyssey» на PS1, где весь левелдизайн построен вокруг механики спасения соплеменников, есть ачивка где нужно напротив, придумать как их летально умертвить и пройти игру с наихудшим возможным результатом, что на практике могло оказаться ничуть не легче изначальной задумки.

Или в той же JRPG с прокачкой, например в Chrono Trigger, проходить большую часть игры избегая этой самой прокачки, делая так чтобы персонажи оставались настолько низкого уровня, насколько возможно.

Или как прохождение уровня в Sonic The Hedgehog не собирая при этом кольца?

Ну и банальные спидраны, 100%-прохождения и просто возможность через сайт отслеживать список пройденных игр, необязательно даже на все ачивки.

1

Такого не было в оригинальной Готике 3, это функция привносится уже фанатскими патчами.

Готика использует механику, которая по идее должна сдерживать — анимация поднятия предметов и открывания сундуков. Она крутая потому что делает происходящее более достоверным, но главным образом ставит перед тобой выбор — «Ты действительно хочешь собрать КАЖДЫЙ гриб под каждым пеньком в этом лесу?» И если да, то подходи к каждому грибу отдельно и каждый отдельный гриб подбирай, наблюдая пусть и короткую, но анимацию подбирания.

Жаль это на большинство игроков всё равно не срабатывает, особо настойчивые ещё и умудряются анимацию из игры удалить, чтобы мгновенно итемы лутать.

С Kingdome Come Deliverance 2 буквально та же ситуация произошла недавно, буквально один из самых популярных модов — это отключение анимации сбора трав.

14

Там правда присутствуют странные ограничения, например были персонажи жирного телосложения и горбатые, с них предметы одежды снять было по какой-то причине нельзя, уж не вспомню почему — может игрой это обосновывалось как то, что «размерчик не Ваш», но по выходу из тюрьмы и попав в цивилизованное поселение, оказываешься в бедном районе где как бы и дорогого лута особо нет, но есть такие вот кабаны пухлые, в дорогущих малиновых пиджаках и с мощными золотыми цепями на шеях, поверх пиджака ещё и дорогой бронежилет мог быть.

Как итог, для того чтобы «раздеть труп» толстяка, приходилось кидать трупу между ног гранату (шанс взрыва модельки выше), из-за чего моделька в игровом мире переставала существовать, зато эти заветные пиджаки, бронники и цепи попадали сразу на землю, готовые быть залутанными.

С точки зрения логики реального мира всё это, конечно же, кошмар и сюрреализм.

3