Да ну ты брось, в том же 2004 у дума в конкурентах были как минимум far cry и hl2. В 2005 ещё fear вышел, в 2006 oblivion, и начиная с облы игры уже совсем другую планку графики брали
В каких-то активностях есть, весь dtf разнылся на релизе 🙃
Ну, может быть когда-нибудь придумают. Пока имеем то, что имеем 🙃
Да, так и есть. Но на зданиях в ассасине ничего не светится только потому, что ты можешь залезть на любое - паркур универсальная система. А вот когда появляется какой-то необычный объект (стог сена, подъемник, зацеп для крюка) - там уже подсвечивают
Ну вроде уже обсуждали недавно вопрос. Пришли к выводу, что в сегодняшних играх настолько крутая детализация, что дизайнерам стало сложнее указывать на интерактивные объекты. И если в линейных играх есть, например, инструменты работы с камерой, возможность правильно выставить освещение, то в играх с открытым миром, где у игрока полная свобода и мир динамический, вариантов кроме "желтой" краски особо и не остаётся
Brotherhood
Цыганская магия. У меня на amd хреново работало, надо щас на nvidia попробовать, мб тоже получше пойдёт
ленивая Беседка не хочет перейти на нормальный движокИу, ленивая беседка буквально своими силами пилит собственный.
Но беседка реально кое где ленится - в next gen обновлении можно было и прикрутить к fallout 4 rtx и dlss
Лови рассказ о каждом из пяти пальцев
Моей правой руки, и чур не смеяться
Лови фастфуд из рифм, короче, парень
Лови, кусай, глотай и переваривай
😎😎😎