Прогер, волейболист и зачётный препод
Любое решение проблемы должно заканчиваться переездом)) так мы и докатились до этого
1. boost я не могу юзать, он слишком большой для embedded разработки. Не представляю сколько либа там вести. Можно конечно наверное отдельно функцию вытащить, но не факт что там принцип модульности хорошо сделан.
3. В целом мне нравятся плюсы, довольно многогранный язык. Но бывают моменты, когда он вызывает приступы боли))
Ну кстати довольно удобно, кроме того, что нужно std::cout везде прокидывать. Наверное я прям хотел лаконичности добиться. Иногда это прям как одержимость, пока не сделаю как хочу, не успокоюсь:)
Но с std::hex есть ещё минусы: этот манипулятор устанавливает у себя внутри флаг и после вывода его не снимает. Т.е. по идее нужно после всех выводов возвращаться флаг назад:
auto flag{ cout.flags() };
cout << std::hex << 5 << endl;
cout.flags(flag);
Вот я не понимаю, как можно не видеть "ничего этакого"
Чувствую нотку разочарования в вашем тексте) Скажите, а вы когда раз-Очаровались своей деятельностью?
Ну я не преуменьшаю магию в других областях) Я говорю про своё восприятие, то как я это вижу. Вы скорее пытаетесь намекнуть, что это довольно банальная штука("while (true) {обучение->практика->набор опыта->генерация решений->новая задача;}"). Поправьте, если неправильно вас понял.
ваууууууу. Хотя непонятно что за адрес тогда, типа нопили в выделенную оперативную память варфейса?
а зачем это было нужно?
что значит нопили?
Что-то я незаметно, что прям для ВСЕХ окружающих