I, Toaster

+70
с 2023

Динамичный арена-шутер, где искусственный интеллект, созданный для защиты бытовой техники от сбоев, посчитал человека врагом.

9 подписчиков
6 подписок

Cостоялся первый релиз нашей игры I, Toaster!
Игра бесплатная и доступна для скачивания!
Мы начали ее делать в рамках первого потока игровой студии GameBox за один месяц, и за прошедшие два месяца основательно доработали, добавив новые уровни, режимы сложности и еще более коварных противников. Мы опирались на мнения игроков и экспертов — и теперь фи…

7

Холодильник против тостера: как я создала героя, которого сама же не могу победить

Всем привет! С вами Юля Терёхина, 2D и 3D-художник инди-команды HotCroutons. Недавно мы выпустили арена-шутер «I, Toaster» и теперь рассказываем о разных аспектах его создания.

2

Тысячеликий тостер: как мы придумали игру с боевыми гренками.

Всем привет! Я — Пётр Маслов, нарративный геймдизайнер инди-команды Hot Croutons. Недавно мы выпустили шутер про всемирный сбой кухонной техники «I, Toaster». Сегодня поделюсь с вами деталями и инсайтами по теме создания мира восставших бытовых приборов.

7

Битва, взрывы и хлеб: как создавались звуки для игры I, Toaster

Всем доброго денёчка! На связи снова Маша, саунд-дизайнер инди-команды HotCroutons. Сегодня речь пойдет про другую сторону нашего арена-шутера I, Toaster, который мы создали в рамках месячной практики в игровой студии GameBox.

3

Всем привет! С вами Юля Терёхина, 2D и 3D-художник команды HotCroutons. Недавно мы выпустили инди-игру I, Toaster и теперь рассказываем о разных аспектах ее создания.

I, Toaster - а вот и я
4

Пришло время перейти к той части создания игры, на которую игроки не так часто обращают внимание, но без которой ни одну игру невозможно представить — аудио-сопровождение.

Звук — это своего рода мост-связь между визуальной составляющей и игроком. По этому мосту в голову геймера поступают те самые недостающие детали, которые связывают всё воед…

3

Как уже писал выше, мы командой разработки нашего любимого I, Toaster начали выпускать серии статей о том, как проходила работа над игрой.
Первая статья уже опубликована!

1

Всем привет! На связи Виктор Борисов, тимлид и разработчик игры I,Toaster. Работа над "Тостером" нас не отпускает — а звук перезарядки хлебомета, кажется, навсегда останется в наших сердцах. Мы решили выпустить серию материалов, в которых разные члены нашей команды поделятся своим опытом создания игры. Я начну первым! Буду рад, если описанные мною…

6

Выходные - отличное время для набегов на холодильник.

Кстати, в нашей игре тоже можно атаковать холодос! Но без угрызений совести и лишних калорий :)

3

В процессе работы над игрой мы разработали кучу различных концептов для наших персонажей и окружения. Но в релизную версию игры попало не всё. Какие-то концепты мы не стали включать, а какие-то были сильно доработаны, прежде чем мы утвердили финальный вариант.

Более подробно об этом процессе мы расскажем чуть позже ;)

5

Ребят, всех с пятницей! Чильте, гуляйте — хороших всем выходных!А мы вам пока скинем немного классных артов по нашей игре.

В игре присутствует три типа врагов: скорпи-роутеры, робот-пИлесосы и стиралки-минибоссы, а также реальный БОС — босс-холодос. По качеству они не отличаются от нашего тостера-спасителя — мы их создавали с большой любовью!

Как, по…

6

Или ты уже достаточно прокачался и нужен ещё более серьёзный вызов? Добро пожаловать на… бесконечный уровень!

Здесь нет ограничений: ни по времени, ни на количество врагов, ни на собранные микросхемы! Сколько ты сможешь продержаться?

4

Мы добавили секретный уровень по мотивам «Джон Уик» в наш арена-шутер
I, Toaster.

Щеночков не завезли, зато раздали пистолеты твоим врагам! Да, здесь они будут отстреливаться! Как тебе такое, маленький тостер?

8