Я как разработчик онлайн продуктов для широкой аудитории, могу поделиться инсайдом.
Если коротко, то ключевое на что надо обращать внимание в ответах менеджеров, это то, что они ориентируются на метрики. Это альфа и омега.
(С другой стороны многие ориентируются не правильно. Условно, если они сейчас как KPI посчитают DAU/сессии, то, на хайпе, DAU вырастет и они определят обнову очень удачной. Но это я отвлекся).
Что я хотел заметить автору сообщений. Ключевую неправильную вещь в его заявлениях. Она реально трудна для понимания и будет выглядеть вторжением в его мир с целью разрушения.
На самом деле фразы... * "Многие открыто выражали свое недовольство" * "катастрафически негативную реакцию на подобные изменения у YouTube" * и все остальные фразы типа "большинство всех людей считают что"
...эти фразы абсолютно ошибочны. Большинство пользователей не заметили изменения или по крайней мене отнеслись к ним нейтрально. Это просто истина с которой стоит смириться, так устроен наш мир. Хайп поднимают активные юзеры, которых 0,1-5%. Вспомните термин read only user . Многие не так активны и большинство юзеров приходят за контентом по таким причинам, которые не может изменить система дизлайков.
Соответственно, для разработчиков этот бунт это бунд. Пена на их бокале. Они крайне снисходительно к нему будут относиться.
Инсайд и даже инсайт в том, что если вы реально хотите что-то изменить на сайте, то следует сначала изменить подход. Из своей головы следует вычистить мысли, что все с нами, народ с нами, мы правы потому что всесильны. Это ничего не подействует на менеджмент. У менеджмента свой roadmap который боги знают, что предполагает и встроить текущие хотелки части юзеров в текущие планы довольно сложно. А ещё им будет крайне сложно представить на своих совещаниях с владельцами что год разработки надо откатывать после 3 дней оперирования. Им легче будет скрыть недовольство активных юзеров, чем откатывать свою работу за которую получены годовые бонусы.
Важно, что менеджеры DTF не являются пассионарными юзерами DTF и понять сходу важность кнопочки дизлайка они не в состоянии. Точнее они уверены, что у неё нет никакой важности (для бизнеса).
Что точно и эффективно следует делать я не скажу, потому что не знаю. Может быть надо действовать в сторону активации глубинных пользователей, проводить голосования и показывать разрабам уже цифорки конкретные, потому что ещё раз скажу, что у них цифорки другие и слова что "ВСЕ НЕДОВОЛЬНЫ" их не трогают и не жалобят, потому что не являются верными.
Вообще как активные пользователи могли бы действительно отреагировать, мне кажется - НЕ ПОСТИТЬ. Ведь ридонли юзеры приходят на dtf не просто так, а за контентом. Который как раз и создаётся активными.
Но даже в таком случае останутся новости, останутся сосиски, останутся уже написанные посты. Так что можно всё так же не обратить внимание.
есть группа людей или даже компаний, которые чисто из принципа не закручивают гайки на своих сервисах, т.е. им нравится как работает их продукт, небольшая но достаточная прибыль их удовлетворяет, и им нравится что сервис доставляет аудитории позитив и она откликается тем же позитивом. одним словом "и овцы целы, и волки сыты" пример тому Двач или даже Википедия почему многие не идут по тому же принципу думаю всем очевидно, но единственное что сложно сказать это как будет дальше развиваться Интернет в общем, то есть в сторону монополизации крупными корпорациями, из-за чего он перестанет быть свободным, или в сторону демократизациии, когда те или иные решения будет принимать общество, а не ограниченная кучка ущербных людей типа всяких комитетов, менеджеров, генеральных директоров и т.д.
Большинство пользователей не заметили изменения или по крайней мене отнеслись к ним нейтрально.Пруфы? Или "I strongly believe" как обычно? Потому что "не заметить" весьма существенное изменение интерфейса - надо специально глазки прикрыть. Вспомните термин read only userА какое до них дело, если речь о системе рейтинга и её дизайне? Они крайне снисходительно к нему будут относиться. Важно, что менеджеры DTF не являются пассионарными юзерами DTF и понять сходу важность кнопочки дизлайка они не в состоянии.У вас очень странные представления, честно. Я бы вообще сходу предположил, что это сделано как раз для того чтобы нагнать активность, потом через пару недель извиниться и откатить всё. Юзеры довольны, метрики тоже. Посмотрим как будет.
Ну да, ну да. Если пасианаре, которые и создают контент, уйдут, посмотрю я на их метрики. Привет аг.ру. Ты не учёл в своей экспертной аналитике, что у ютаба нет конкурентов. Это монополист в мире. Условно говоря, если завтра контен мейкеры объеденятся и создадут свою площадку, то дтфу за менее чем месяц придёт полная пизда. Потому что сам сайт давно уже не генерирует контент и всё отдано на откуп юзерам. Так вот ежели сайт существует строго за чужой счёт, а сам только проводит реформы на основе сухих метрик, должен понимать, что закончится всё плохо. Хотя, может им и плевать, и правду некоторые пишут, что площадку просто готовят продать мыло. Грустно, чо.
Я как разработчик онлайн продуктов для широкой аудитории, могу поделиться инсайдом.
Если коротко, то ключевое на что надо обращать внимание в ответах менеджеров, это то, что они ориентируются на метрики. Это альфа и омега.
(С другой стороны многие ориентируются не правильно. Условно, если они сейчас как KPI посчитают DAU/сессии, то, на хайпе, DAU вырастет и они определят обнову очень удачной. Но это я отвлекся).
Что я хотел заметить автору сообщений. Ключевую неправильную вещь в его заявлениях. Она реально трудна для понимания и будет выглядеть вторжением в его мир с целью разрушения.
На самом деле фразы...
* "Многие открыто выражали свое недовольство"
* "катастрафически негативную реакцию на подобные изменения у YouTube"
* и все остальные фразы типа "большинство всех людей считают что"
...эти фразы абсолютно ошибочны. Большинство пользователей не заметили изменения или по крайней мене отнеслись к ним нейтрально. Это просто истина с которой стоит смириться, так устроен наш мир.
Хайп поднимают активные юзеры, которых 0,1-5%.
Вспомните термин read only user . Многие не так активны и большинство юзеров приходят за контентом по таким причинам, которые не может изменить система дизлайков.
Соответственно, для разработчиков этот бунт это бунд. Пена на их бокале. Они крайне снисходительно к нему будут относиться.
Инсайд и даже инсайт в том, что если вы реально хотите что-то изменить на сайте, то следует сначала изменить подход. Из своей головы следует вычистить мысли, что все с нами, народ с нами, мы правы потому что всесильны. Это ничего не подействует на менеджмент. У менеджмента свой roadmap который боги знают, что предполагает и встроить текущие хотелки части юзеров в текущие планы довольно сложно. А ещё им будет крайне сложно представить на своих совещаниях с владельцами что год разработки надо откатывать после 3 дней оперирования. Им легче будет скрыть недовольство активных юзеров, чем откатывать свою работу за которую получены годовые бонусы.
Важно, что менеджеры DTF не являются пассионарными юзерами DTF и понять сходу важность кнопочки дизлайка они не в состоянии. Точнее они уверены, что у неё нет никакой важности (для бизнеса).
Что точно и эффективно следует делать я не скажу, потому что не знаю.
Может быть надо действовать в сторону активации глубинных пользователей, проводить голосования и показывать разрабам уже цифорки конкретные, потому что ещё раз скажу, что у них цифорки другие и слова что "ВСЕ НЕДОВОЛЬНЫ" их не трогают и не жалобят, потому что не являются верными.
Вообще как активные пользователи могли бы действительно отреагировать, мне кажется - НЕ ПОСТИТЬ.
Ведь ридонли юзеры приходят на dtf не просто так, а за контентом. Который как раз и создаётся активными.
Но даже в таком случае останутся новости, останутся сосиски, останутся уже написанные посты. Так что можно всё так же не обратить внимание.
есть группа людей или даже компаний, которые чисто из принципа не закручивают гайки на своих сервисах, т.е. им нравится как работает их продукт, небольшая но достаточная прибыль их удовлетворяет, и им нравится что сервис доставляет аудитории позитив и она откликается тем же позитивом. одним словом "и овцы целы, и волки сыты"
пример тому Двач или даже Википедия
почему многие не идут по тому же принципу думаю всем очевидно, но единственное что сложно сказать это как будет дальше развиваться Интернет в общем, то есть в сторону монополизации крупными корпорациями, из-за чего он перестанет быть свободным, или в сторону демократизациии, когда те или иные решения будет принимать общество, а не ограниченная кучка ущербных людей типа всяких комитетов, менеджеров, генеральных директоров и т.д.
Большинство пользователей не заметили изменения или по крайней мене отнеслись к ним нейтрально.Пруфы? Или "I strongly believe" как обычно? Потому что "не заметить" весьма существенное изменение интерфейса - надо специально глазки прикрыть.
Вспомните термин read only userА какое до них дело, если речь о системе рейтинга и её дизайне?
Они крайне снисходительно к нему будут относиться. Важно, что менеджеры DTF не являются пассионарными юзерами DTF и понять сходу важность кнопочки дизлайка они не в состоянии.У вас очень странные представления, честно. Я бы вообще сходу предположил, что это сделано как раз для того чтобы нагнать активность, потом через пару недель извиниться и откатить всё. Юзеры довольны, метрики тоже. Посмотрим как будет.
Краткая выжимка - сделали говно, но отступать поздно.
Ну да, ну да. Если пасианаре, которые и создают контент, уйдут, посмотрю я на их метрики. Привет аг.ру. Ты не учёл в своей экспертной аналитике, что у ютаба нет конкурентов. Это монополист в мире.
Условно говоря, если завтра контен мейкеры объеденятся и создадут свою площадку, то дтфу за менее чем месяц придёт полная пизда.
Потому что сам сайт давно уже не генерирует контент и всё отдано на откуп юзерам. Так вот ежели сайт существует строго за чужой счёт, а сам только проводит реформы на основе сухих метрик, должен понимать, что закончится всё плохо. Хотя, может им и плевать, и правду некоторые пишут, что площадку просто готовят продать мыло. Грустно, чо.