Поговорил с Комитетом

Честно и открыто рассказываю про мое взаимодействие с Комитетом за эти 3 дня. Диалог установить удалось. На данный момент поводов для радости мало, но интересная информация есть. Все подробности внутри поста...

Поговорил с Комитетом
1.2K

Я как разработчик онлайн продуктов для широкой аудитории, могу поделиться инсайдом.

Если коротко, то ключевое на что надо обращать внимание в ответах менеджеров, это то, что они ориентируются на метрики. Это альфа и омега.

(С другой стороны многие ориентируются не правильно. Условно, если они сейчас как KPI посчитают DAU/сессии, то, на хайпе, DAU вырастет и они определят обнову очень удачной. Но это я отвлекся).

Что я хотел заметить автору сообщений. Ключевую неправильную вещь в его заявлениях. Она реально трудна для понимания и будет выглядеть вторжением в его мир с целью разрушения.

На самом деле фразы...
* "Многие открыто выражали свое недовольство"
* "катастрафически негативную реакцию на подобные изменения у YouTube"
* и все остальные фразы типа "большинство всех людей считают что"

...эти фразы абсолютно ошибочны. Большинство пользователей не заметили изменения или по крайней мене отнеслись к ним нейтрально. Это просто истина с которой стоит смириться, так устроен наш мир.
Хайп поднимают активные юзеры, которых 0,1-5%.
Вспомните термин read only user . Многие не так активны и большинство юзеров приходят за контентом по таким причинам, которые не может изменить система дизлайков.

Соответственно, для разработчиков этот бунт это бунд. Пена на их бокале. Они крайне снисходительно к нему будут относиться.

Инсайд и даже инсайт в том, что если вы реально хотите что-то изменить на сайте, то следует сначала изменить подход. Из своей головы следует вычистить мысли, что все с нами, народ с нами, мы правы потому что всесильны. Это ничего не подействует на менеджмент. У менеджмента свой roadmap который боги знают, что предполагает и встроить текущие хотелки части юзеров в текущие планы довольно сложно. А ещё им будет крайне сложно представить на своих совещаниях с владельцами что год разработки надо откатывать после 3 дней оперирования. Им легче будет скрыть недовольство активных юзеров, чем откатывать свою работу за которую получены годовые бонусы.

Важно, что менеджеры DTF не являются пассионарными юзерами DTF и понять сходу важность кнопочки дизлайка они не в состоянии. Точнее они уверены, что у неё нет никакой важности (для бизнеса).

Что точно и эффективно следует делать я не скажу, потому что не знаю.
Может быть надо действовать в сторону активации глубинных пользователей, проводить голосования и показывать разрабам уже цифорки конкретные, потому что ещё раз скажу, что у них цифорки другие и слова что "ВСЕ НЕДОВОЛЬНЫ" их не трогают и не жалобят, потому что не являются верными.

27
Ответить

Вообще как активные пользователи могли бы действительно отреагировать, мне кажется - НЕ ПОСТИТЬ.
Ведь ридонли юзеры приходят на dtf не просто так, а за контентом. Который как раз и создаётся активными.

Но даже в таком случае останутся новости, останутся сосиски, останутся уже написанные посты. Так что можно всё так же не обратить внимание.

6
Ответить

есть группа людей или даже компаний, которые чисто из принципа не закручивают гайки на своих сервисах, т.е. им нравится как работает их продукт, небольшая но достаточная прибыль их удовлетворяет, и им нравится что сервис доставляет аудитории позитив и она откликается тем же позитивом. одним словом "и овцы целы, и волки сыты"
пример тому Двач или даже Википедия
почему многие не идут по тому же принципу думаю всем очевидно, но единственное что сложно сказать это как будет дальше развиваться Интернет в общем, то есть в сторону монополизации крупными корпорациями, из-за чего он перестанет быть свободным, или в сторону демократизациии, когда те или иные решения будет принимать общество, а не ограниченная кучка ущербных людей типа всяких комитетов, менеджеров, генеральных директоров и т.д.

2
Ответить

Большинство пользователей не заметили изменения или по крайней мене отнеслись к ним нейтрально.Пруфы? Или "I strongly believe" как обычно? Потому что "не заметить" весьма существенное изменение интерфейса - надо специально глазки прикрыть.
Вспомните термин read only userА какое до них дело, если речь о системе рейтинга и её дизайне?
Они крайне снисходительно к нему будут относиться. Важно, что менеджеры DTF не являются пассионарными юзерами DTF и понять сходу важность кнопочки дизлайка они не в состоянии.У вас очень странные представления, честно. Я бы вообще сходу предположил, что это сделано как раз для того чтобы нагнать активность, потом через пару недель извиниться и откатить всё. Юзеры довольны, метрики тоже. Посмотрим как будет.

1
Ответить

Краткая выжимка - сделали говно, но отступать поздно.

1
Ответить

Ну да, ну да. Если пасианаре, которые и создают контент, уйдут, посмотрю я на их метрики. Привет аг.ру. Ты не учёл в своей экспертной аналитике, что у ютаба нет конкурентов. Это монополист в мире.
Условно говоря, если завтра контен мейкеры объеденятся и создадут свою площадку, то дтфу за менее чем месяц придёт полная пизда.
Потому что сам сайт давно уже не генерирует контент и всё отдано на откуп юзерам. Так вот ежели сайт существует строго за чужой счёт, а сам только проводит реформы на основе сухих метрик, должен понимать, что закончится всё плохо. Хотя, может им и плевать, и правду некоторые пишут, что площадку просто готовят продать мыло. Грустно, чо.

1
Ответить